ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ ОДИНОЧНЫЙ ЧАЙ

Краткое описание:

Одиночный бутон зеленого чая утоляет жажду и жар, помогает при детоксикации и диурезе. Его вкус ароматный и восхитительный, его цвет желто-зеленый, а его суп полупрозрачный и полупрозрачный. Он обладает эффектом выделения жидкости и утоления жажды, обеззараживания тепла и детоксикации мокроты. Устранение жара, уменьшение воспаления, диурез и устранение коллатералей.


Информация о продукте

Наименование товара

Премиальный зеленый чай

Чайная серия

Один автобус зеленый чай

Источник

Провинция Сычуань, Китай

Появление

Длинные и тонкие

АРОМАТ

Свежий, сладкий, чистый и нормальный

Вкус

Свежий, нежный и бодрый

Упаковка

25г, 100г, 125г, 200г, 250г, 500г, 1000г, 5000г для бумажной коробки или жести

1 кг, 5 кг, 20 кг, 40 кг для деревянного ящика

30 кг, 40 кг, 50 кг для полиэтиленового пакета или мешка рогожки

Любая другая упаковка в соответствии с требованиями заказчика разрешена.

MOQ

50 кг

Производство

YIBIN SHUANGXING TEA INDUSTRY CO., LTD.

Место хранения

Хранить в сухом и прохладном месте для длительного хранения.

Рынок

Африка, Европа, Ближний Восток, Средняя Азия, Америка

Сертификат

Сертификат качества, Фитосанитарный сертификат, ISO, QS, CIQ, HALAL и другие требования.

Образец

Бесплатный образец

Срок поставки

20-35 дней после подтверждения деталей заказа

Порт брелока

ИБИНЬ / ЧУНКИН

Условия оплаты

Т / Т

Бамбуковый зеленый чай собирают только перед Днем чистки гробниц, и выбирают только чайные почки. Собранные новые листья производятся с помощью таких процессов, как консервирование, скручивание и запекание. Он делится на три степени: вкус, медитация и даосизм.

Весна - лучший период для сбора зелени бамбука, весна новых побегов, нежных бутонов с богатым питанием, весенний чай - лучший чай в году, накануне Дня очистки гробниц фермеры начали собирать чай на горе Эмэй, новый чай, весенний чай в День чистки гробниц, лучший чай, собранный перед Зерновым дождем.

Бамбуковый зеленый чай начинают собирать весной. Собранные новые листья просеивают одну почку и один лист, а собранные новые листья производятся с помощью таких процессов, как дефолиация, скручивание, выпечка и т. Д. Готовый чай в основном зеленого цвета и содержит больше хлорофилла. По цвету готового чая и процессу приготовления бамбуковый зеленый чай относится к обжаренному зеленому чаю зеленого чая.

Премиальный зеленый чай

Обработка свежих листьев

Линия предварительной обработки чая Zhuyeqing, которая реализовала автоматические сборочные линии полного набора обработки, обрабатывающие цеха с полностью закрытым, режим производства Gao Qingjie, после сбора свежих листьев от транспорта до фабрики, прямой доступ к сырьевому цеху, без повторного контакта с человеком , полностью реализовать свежие листья в производственной линии для всего процесса смены полуфабрикатов сухого чая. Процесс первичной обработки: автоматическая консервация свежих листьев, охлаждение - ультравысокая температура и обеззараживание горячим и влажным ветром - охлаждение и потеря воды в микроволновом режиме - автоматическая зачистка - автоматическая зачистка - просеивание и сортировка и медленная микроволновая печь - автоматическое выравнивание формы - сушка, сенсорная, физическая и химический контроль, хранение полуфабрикатов в вакуумной упаковке для отделки.

20210408101341

Хранение зеленого чая из листьев бамбука при низких температурах

Производство свежего бамбука для цветочного чая, чайных листьев и сезонной предварительной обработки очень сильное, только с конца февраля по начало апреля каждого года, около 40 дней производства, поэтому свежие листья после переработки в полуфабрикаты должны быть полуфабрикатами. -обработанный бамбук с вакуумной насыпной упаковкой холодильный склад при температуре 20 ℃ ниже нуля, в течение года в исходящей точности работы, убедитесь, что бамбук цвет, аромат, вкус и форма четырех сезонов, таких как новое, постоянное постоянное качество.

20210408101337

Отделка зеленого чая из листьев бамбука

 

Чай Zhuyeqing, отделка которого - это чай через искусственную ручную обработку, предварительную обработку хороших полуфабрикатов (только с использованием искусственного выбора ремесла из бамбука, а затем для завершения обработки оборудования для дальнейшей обработки) и полные комплекты отделочной линии для отделки внешнего вида чая, кроме того , резная металлическая кирка, процесс выпечки тициана, основная цель состоит в том, чтобы устранить физический класс в конце куска чая и прочего, аромат и вкус развития бамбука, уникальный стиль качества бамбукового чая. В процессе чистовой обработки вся поточная линия полностью закрыта, что обеспечивает высокую степень очистки.

Завершающий процесс

однородная куча полуфабрикатов зеленого листа бамбука - просеивание и отделка - воздушная сортировка и электростатическая сортировка - сортировка по цвету - сбор и сбор металла - сортировка посторонних предметов - выпечка по Тициану - охлаждение и сортировка посторонних веществ - воздушная сортировка и электростатическая сортировка - квотная упаковка для мерная упаковка.

TU (4)
TU (1)

Бамбуковая дозирующая упаковка для зеленого чая

Дозирующая упаковка предназначена для разделения зеленого чая из листьев бамбука на 3,6 грамма / пакет, 4 грамма / пакет, 50 грамм / пакет, 100 грамм / коробку, 228 грамм / коробку и других различных спецификаций малой упаковки формы измерения и кода струи, пленки , маркировка упаковки для процесса продажи, зеленый чай из листьев бамбука никогда не продается в виде рассыпного чая. В процессе упаковки используется комбинированное ручное и автоматическое упаковочное оборудование, 3,6 г, 4 г, 50 г зеленого чая из листьев бамбука с использованием автоматической упаковочной машины для наполнения кислородом и азотом, упаковочная машина имеет высокую степень автоматизации, высокую точность измерений, высокие преимущества непрерывной бесперебойной работы, эффективно обеспечить качество продукции из зеленых листьев бамбука в стабильности канала продаж

Форма плоских полосок, сужающихся с обоих концов, по форме напоминающих листья бамбука; Высокая свежесть аромата эндоплазмы; Цвет супа прозрачный, вкус густого спирта; Основание листьев светло-зеленое и ровное.

Зеленый чай известен как «национальный напиток». Современная наука и многочисленные исследования подтвердили, что чай действительно содержит тесно связанные со здоровьем человека и биохимические ингредиенты, чай не только освежает разум, поднялся жар, исчезла мокрота, надоедает, чтобы похудеть, кроме разума. раздражение, детоксикация от приема пищи, утоление жажды, уменьшение внутреннего тепла, яркие глаза, фармакологические эффекты, такие как осушение поля потока, также при современных заболеваниях, таких как лучевая болезнь, сердечно-сосудистые заболевания, рак и другие заболевания, имеет определенную фармакологическую эффективность . Основными компонентами чая с фармакологическим действием являются полифенолы чая, кофеин, липополисахарид, теанин и так далее.


  • Предыдущий:
  • Следующий:
  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

GREEN TEA SINGLE BUD

Short Description:

green tea single bud can quench thirst and heat, detoxification and diuresis. Its taste is fragrant and delicious, its color is yellow and green, and its soup is translucent and translucent. It has the effect of generating fluid and quenching thirst, disinfecting heat and detoxifying phlegm. Clearing heat, reducing inflammation, diuresis and clearing collaterals.


Product Detail

Product name

Premium green tea

Tea series

Single bus green tea

Origin

Sichuan Province, China

Appearance

Long and thin

AROMA

Fresh,sweet, pure and normal

Taste

Fresh, tender and brisk

Packing

25g, 100g, 125g, 200g, 250g, 500g, 1000g, 5000g for paper box or tin

1KG,5KG,20KG,40KG for wooden case

30KG,40KG,50KG for plastic bag or gunny bag

Any other packaging as customer's requirements are OK

MOQ

50KG

Manufactures

YIBIN SHUANGXING TEA INDUSTRY CO.,LTD

Storage

Keep in dry and cool place for long-term storage

Market

Africa, Europe, Middle East, Middle Asia, America

Certificate

Quality certificate, Phytosanitary certificate,ISO,QS,CIQ,HALAL and others as requirements

Sample

Free sample

Delivery time

20-35 days after order details confirmed

Fob port

YIBIN/CHONGQING

Payment terms

T/T

Bamboo green tea is only picked before Tomb Sweeping Day, and only tea buds are selected. The picked new leaves are produced by processes such as curing, rolling and baking. It is divided into three grades: taste, meditation and Taoism.

Spring is the best period for bamboo green picking, spring new shoots, tender buds with rich nutrition, spring tea is the best tea in a year, in the eve of the Tomb Sweeping Day Mount Emei tea farmers began to pick new tea, spring tea to Tomb Sweeping Day, the best tea picked before Grain Rain.

Bamboo green tea begins to be picked in spring. The picked new leaves are screened with one bud and one leaf, and the picked new leaves are produced by processes such as defoliation, rolling, baking, etc. The finished tea is mainly green in tone and contains more chlorophyll. According to the color of the finished tea and the tea making process, bamboo green tea belongs to the roasted green tea of green tea

Premium green tea

Fresh leaves processing

Zhuyeqing tea pretreating link which have implemented automatic assembly lines of a complete set of processing, processing workshops with fully enclosed, Gao Qingjie mode of production, after fresh leaves picked from transport to the factory, direct access to raw workshop, without human contact tea again, fully implement fresh leaves in a production line to the whole process of semi-finished products dry tea shift. Primary processing process: fresh leaves automatic preservation, cooling - ultra high temperature and hot and humid wind degreening - cooling and microwave water loss - automatic stripping - automatic stripping - screening and sorting and microwave slow - automatic flattening shape - drying, sensory and physical and chemical inspection, semi-finished products vacuum packing storage for finishing.

20210408101341

Low temperature storage of bamboo leaf green tea

Production of fresh bamboo for flower tea, tea leaves and pretreating seasonal is very strong, only in late February to early April every year, about 40 days of production time, so the fresh leaves after processed into semi-finished products, need to be semi-finished bamboo with vacuum bulk packaging refrigerated warehouse of 20 ℃ below zero, for the year in outbound precision work, make sure that the bamboo color, aroma, taste and shape of the four seasons such as new, constant consistent quality.

20210408101337

Bamboo leaf green tea finishing

 

Zhuyeqing tea which finishing is the tea through the artificial hand choice pretreating good semi-finished products (only using artificial talk bamboo craft choice and then to finish machining equipment further refinement processing) and complete sets of finishing line of tea appearance finishing sundry, in addition, the metal pick carved, titian baking process, main purpose is to eliminate the physical class at the end of the piece in tea and sundry, aroma and taste of the development of bamboo, bamboo tea unique quality style. Finishing process adopts the whole flow line completely closed, high clean operation.

Finishing process

uniform heap of semi-finished bamboo leaf green - screening and finishing - air sorting and electrostatic sorting - color sorting - metal picking and picking - foreign matter sorting - Titian baking - cooling and foreign matter sorting - air sorting and electrostatic sorting - quota packing for metering packaging.

TU (4)
TU (1)

Bamboo green tea metering packaging

Metering packaging is to separate bamboo leaf green tea into 3.6 grams/bag, 4 grams/bag, 50 grams/bag, 100 grams/box, 228 grams/box and other different specifications of small packaging form of measurement, and jet code, film, labeling packing for sale process, bamboo leaf green tea never in the form of loose tea sales. The packaging process adopts manual and automatic packaging machinery combined, 3.6g, 4g, 50g bamboo leaf green tea using oxygen and nitrogen filling automatic packaging machine, the packaging machine has a high degree of automation, high measurement accuracy, high continuous smooth operation advantages, effectively ensure the quality of bamboo leaf green products in the sales channel stability

The shape of flat strips, tapered at both ends, shaped like bamboo leaves; Endoplasm aroma high freshness; Soup color clear, taste thick alcohol; The base of the leaves is light green and even

Green tea is known as the "national drink". Modern science and numerous studies have confirmed that the tea does contain closely related to human health and biochemical ingredients, tea is not only a refresh the mind, heat has soared, the disappear of phlegm, to be bored with to lose weight, the mind except vexed, detoxification from ingesting, thirst quenching, decrease internal heat, bright eye, pharmacological effects, such as check flow field dehumidify also for modern diseases, such as radiation sickness, cardio-cerebrovascular disease, cancer and other diseases, has the certain pharmacological efficacy. The main components of tea with pharmacological effects are tea polyphenols, caffeine, lipopolysaccharide, theanine and so on.


  • Previous:
  • Next:
  • Write your message here and send it to us