Сычуань Конгоу Черный чай

Краткое описание:

Провинция Сычуань - одно из мест рождения чайных деревьев в Китае. Благодаря мягкому климату и обильным дождям он очень подходит для выращивания чая. Внешний вид черного чая Сычуань конгоу плотный и мясистый, с золотистым пекое, эндогенным ароматом с ароматом апельсинового сахара, мягким и свежим вкусом. Чайный суп - красный и яркий суп. Основной рынок, включая США, Украину, Польшу, Россию, Турцию, Иран, Афганистан, Великобританию, Ирак, Иорданию, Пакистан, Дубай и другие страны Ближнего Востока.


Информация о продукте

Наименование товара

Сычуань Конгоу Черный чай

Чайная серия

Черный чай

Источник

Провинция Сычуань, Китай

Появление

Длинный и тонкий с золотистыми кончиками, Цвет черный и маслянистый, красный суп

АРОМАТ

Свежий и сладкий аромат

Вкус

мягкий вкус,

Упаковка

4г / мешок, 4г * 30бгс / коробка для подарочной упаковки

25г, 100г, 125г, 200г, 250г, 500г, 1000г, 5000г для бумажной коробки или жести

1 кг, 5 кг, 20 кг, 40 кг для деревянного ящика

30 кг, 40 кг, 50 кг для полиэтиленового пакета или мешка рогожки

Любая другая упаковка в соответствии с требованиями заказчика разрешена.

MOQ

8 ТОНН

Производство

YIBIN SHUANGXING TEA INDUSTRY CO., LTD.

Место хранения

Хранить в сухом и прохладном месте для длительного хранения.

Рынок

Африка, Европа, Ближний Восток, Средняя Азия

Сертификат

Сертификат качества, Фитосанитарный сертификат, ISO, QS, CIQ, HALAL и другие требования.

Образец

Бесплатный образец

Срок поставки

20-35 дней после подтверждения деталей заказа

Порт брелока

ИБИНЬ / ЧУНКИН

Условия оплаты

Т / Т

 

Информация о продукте:

«Сычуаньский черный чай Гунфу», «Цихун» и «Дяньхун» в совокупности известны как три основных черных чая в Китае, и они были хорошо известны в Китае и за рубежом.

Сычуаньский черный чай

Еще в 1950-х годах «Чуаньхун гунфу» (широко известный как сычуаньский черный чай) пользовался репутацией «Сайцихун», как только он был выпущен на международный рынок. Он также получил ряд международных наград, а его качество было оценено на международном и национальном уровнях.

Сычуаньский черный чай изначально производился в Ибине, и г-н Лу Юньфу, известный чайный эксперт в Китае, похвалил, что «Ибинь - родина сычуаньского черного чая».

Сычуаньский черный чай

Еще в 1950-х годах «Чуаньхун гунфу» (широко известный как сычуаньский черный чай) пользовался репутацией «Сайцихун», как только он был выпущен на международный рынок. Он также получил ряд международных наград, а его качество было оценено на международном и национальном уровнях.

Сычуаньский черный чай изначально производился в Ибине, и г-н Лу Юньфу, известный чайный эксперт в Китае, похвалил, что «Ибинь - родина сычуаньского черного чая».

(1) Для пивоварения используйте воду из горных источников, воду из колодца, очищенную воду и другую «мягкую воду» с низким содержанием кальция и магния, чтобы вода была свежей, бесцветной, безвкусной и с высоким содержанием кислорода; высококачественный черный чай Сычуань Гунфу лучше всего заваривать без водопроводной воды.

(2) Черный чай Сычуань Гунфу нельзя заваривать кипятком до 100 градусов Цельсия. Прежде чем заваривать элитный черный чай Сычуань Гунфу, приготовленный из ростков чайных листьев, вам нужно подождать, пока кипящая вода остынет до 80-90 градусов Цельсия.

(3) Насыпьте 3-5 граммов сухого чая на чашку. Первый пузырь для мытья чая, быстро из воды, чтобы вымыть чашку и почувствовать запах аромата, длина от первого до десятого пузыря составляет около: 15 секунд, 25 секунд, 35 секунд, 45 секунд. Время слива воды можно регулировать в соответствии с личными предпочтениями.

(4) Используйте специальные чайные сервизы. Помимо черного чая Сычуань Гунфу, вы должны ценить переворачивание и растяжение чайных листьев в воде, поэтому лучше всего использовать специальный набор стеклянных чашек для заваривания черного чая.

(5) Налейте в чашку примерно одну десятую горячей воды, чтобы ошпарить чашку, затем налейте 3-5 граммов чая, а затем вылейте воду по стенке стакана для заваривания. Чайные листья разойдутся по чашке. Неповторимый насыщенный аромат.

Польза черного чая Сычуань Конгоу

1 、Согреть тело и противостоять холоду

Чашка теплого черного чая может не только согреть ваше тело, но и сыграть роль в профилактике заболеваний. Черный чай богат белком и сахаром, согревает и согревает живот и повышает сопротивляемость организма холоду. В некоторых уголках нашей страны есть привычка добавлять в черный чай и питье молоко сахар, который может не только согреть живот, но и улучшить питание и укрепить организм.

black tea (1)

Защитите желудок

Чайные полифенолы, содержащиеся в чае, обладают вяжущим действием и оказывают определенное стимулирующее действие на желудок. В условиях голодания он сильнее раздражает, поэтому иногда употребление чая натощак вызывает дискомфорт.

В то время как черный чай производится путем ферментации и запекания, полифенолы чая подвергаются ферментативному окислению под действием оксидазы, а содержание полифенолов чая снижается, а также уменьшается раздражение желудка.

Продукты окисления полифенолов чая в черном чае могут способствовать пищеварению в организме человека. Регулярное употребление черного чая с сахаром и молоком может уменьшить воспаление, защитить слизистую желудка и иметь определенные преимущества для защиты желудка.

Помогает переваривать и избавляет от жирности

Черный чай убирает жирность, улучшает пищеварение, улучшает аппетит и улучшает работу сердца. Если вы чувствуете жирность и вздутие живота в своем ежедневном рационе, пейте больше черного чая, чтобы уменьшить жирность и улучшить пищеварение. Большая рыба и мясо часто вызывают расстройство желудка. Употребление черного чая в это время может устранить жирность, улучшить пищеварение в желудке и кишечнике и улучшить ваше здоровье.

Предотвратить простуду

black tea (2)

Сопротивление организма снижено, легко простудиться, а черный чай может предотвратить простуду. Черный чай обладает сильным антибактериальным действием. Полоскание горла черным чаем может отфильтровать вирусы, чтобы предотвратить простуду, предотвратить кариес и пищевое отравление, а также снизить уровень сахара в крови и высокое кровяное давление.

 Черный чай сладкий и теплый, богат белком и сахаром, которые могут повысить сопротивляемость организма. Поскольку черный чай полностью ферментирован, он вызывает слабое раздражение и особенно подходит для людей с ослабленным желудком и телом.

против старения

 Флавоноиды и полифенолы чая, содержащиеся в черном чае, являются естественными антиоксидантными компонентами, которые могут улучшить антиоксидантную способность организма и удалить из организма свободные радикалы. Это важные причины старения человека, а реакции окисления снижают свободу. После исчезновения базы симптомы старения человека не проявятся.

Анти-усталость

Употребление большего количества черного чая в обычное время также может улучшить способность организма бороться с усталостью, потому что кофеин, содержащийся в черном чае, может возбуждать сердце и кровеносные сосуды, ускорять кровообращение, а также способствовать метаболизму молочной кислоты в организме, что в Поворот запускает тело. Важно наличие усталости, после того, как ее количество уменьшится, человеческое тело больше не будет чувствовать усталости и будет чувствовать себя особенно энергичным.

black tea (3)
TU (2)

После заваривания черного чая Сычуань Гунфу внутренняя сущность свежая и свежая с ароматом сахара, вкус мягкий и освежающий, суп густой и яркий, листья толстые, мягкие и красные. Это хороший напиток из черного чая. Кроме того, употребление черного чая Сычуань Гунфу также может поддерживать хорошее здоровье и полезно для организма.


  • Предыдущий:
  • Следующий:
  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Sichuan Congou Black tea

Short Description:

Sichuan Province is one of the birthplaces of tea trees in China. With a mild climate and abundant rainfall, it is very suitable for tea growth. The appearance of Sichuan congou black tea is tight and fleshy, with golden pekoe, endogenous aroma with orange sugar fragrance, taste mellow and fresh, The tea soup is red and bright soup. The main market including The United States, Ukraine, Poland, Russia, Turkey, Iran, Afghanistan, Britain, Iraq, Jordan, Pakistan, Dubai and other Middle East countries.


Product Detail

Product name

Sichuan Congou Black tea

Tea series

Black tea

Origin

Sichuan Province, China

Appearance

Long and thin with golden tips, The color is black and oily, red soup

AROMA

Fresh and sweet aroma

Taste

mellow taste,

Packing

4g/bag,4g*30bgs/box for gift packing

25g, 100g, 125g, 200g, 250g, 500g, 1000g, 5000g for paper box or tin

1KG,5KG,20KG,40KG for wooden case

30KG,40KG,50KG for plastic bag or gunny bag

Any other packaging as customer's requirements are OK

MOQ

8 TONS

Manufactures

YIBIN SHUANGXING TEA INDUSTRY CO.,LTD

Storage

Keep in dry and cool place for long-term storage

Market

Africa, Europe, Middle East, Middle Asia

Certificate

Quality certificate, Phytosanitary certificate, ISO,QS,CIQ,HALAL and others as requirements

Sample

Free sample

Delivery time

20-35 days after order details confirmed

Fob port

YIBIN/CHONGQING

Payment terms

T/T

 

Product Detail:

"Sichuan Gongfu Black Tea", "Qihong" and "Dianhong" are collectively known as the three major black teas in China, and they have been well-known in China and abroad.

Sichuan Black Tea

As early as the 1950s, "Chuanhong Gongfu" (commonly known as Sichuan black tea) enjoyed the reputation of "Saiqihong" as soon as it was launched on the international market. It also won a number of international awards, and its quality has been praised internationally and domestically.

Sichuan black tea is originally produced in Yibin, and Mr. Lu Yunfu, a well-known tea expert in China, praised "Yibin is the hometown of Sichuan black tea".

Sichuan Black Tea

As early as the 1950s, "Chuanhong Gongfu" (commonly known as Sichuan black tea) enjoyed the reputation of "Saiqihong" as soon as it was launched on the international market. It also won a number of international awards, and its quality has been praised internationally and domestically.

Sichuan black tea is originally produced in Yibin, and Mr. Lu Yunfu, a well-known tea expert in China, praised "Yibin is the hometown of Sichuan black tea".

(1) Use mountain spring water, well water, purified water and other low-calcium-magnesium "soft water" for brewing to ensure that the water is fresh, colorless, tasteless, and high in oxygen; high-quality Sichuan Gongfu black tea is best brewed without tap water.

(2) Sichuan Gongfu black tea cannot be brewed with boiling water boiling hot to 100 degrees Celsius. Especially the high-end Sichuan Gongfu black tea made from the sprouts of tea leaves, you need to wait for the boiling water to cool to 80-90 degrees Celsius before brewing.

(3) Put 3-5 grams of dry tea per cup. The first bubble is to wash the tea, quickly out of the water to wash the cup and smell the fragrance, the length of the first to tenth bubble is about: 15 seconds, 25 seconds, 35 seconds, 45 seconds. The water discharge time can be controlled according to personal preference.

(4) Use special tea sets. In addition to drinking Sichuan Gongfu black tea, you have to appreciate the tumbling and stretching of tea leaves in the water, so it is best to use a special glass cup set for black tea to brew.

(5) Pour about one-tenth of the hot water into the cup to scald the cup, and then put 3-5 grams of tea, and then pour water along the wall of the glass for brewing. The tea leaves will spread out in the cup. Unique rich aroma.

The benefits of drinking Sichuan Congou black tea

1、Warm the body and resist the cold

A cup of warm black tea can not only warm your body, but also play a role in disease prevention. Black tea is rich in protein and sugar, heats and warms the abdomen, and can enhance the body's ability to resist cold. In some parts of our country, there is a habit of adding sugar to black tea and drinking milk, which can not only heat up the abdomen, but also increase nutrition and strengthen the body.

black tea (1)

Protect the stomach

The tea polyphenols contained in tea have an astringent effect and have a certain stimulating effect on the stomach. It is more irritating under fasting conditions, so sometimes drinking tea on an empty stomach will cause discomfort.

While black tea is made through fermentation and baking, tea polyphenols undergo enzymatic oxidation under the action of oxidase, and the content of tea polyphenols is reduced, and the irritation to the stomach is also reduced.

The oxidation products of tea polyphenols in black tea can promote digestion by the human body. Regular drinking black tea with sugar and milk can reduce inflammation, protect the gastric mucosa, and have certain benefits for protecting the stomach.

Help digest and relieve greasy

Black tea can remove greasiness, help gastrointestinal digestion, promote appetite, and strengthen heart function. When you feel greasy and bloated in your daily diet, drink more black tea to reduce greasiness and promote digestion. Big fish and meat often make people indigestion. Drinking black tea at this time can eliminate greasiness, help digestion in the stomach and intestines, and help your health.

Prevent Getting Cold

black tea (2)

The body's resistance is reduced and it is easy to catch a cold, and black tea can prevent colds. Black tea has strong antibacterial power. Gargle with black tea can filter viruses to prevent colds, prevent tooth decay and food poisoning, and reduce blood sugar and high blood pressure.

 Black tea is sweet and warm, rich in protein and sugar, which can enhance the body's resistance. Because black tea is fully fermented, it has weak irritation, and is especially suitable for people with weaker stomach and body.

anti aging

 The flavonoids and tea polyphenols contained in black tea are natural antioxidant components, which can improve the body’s antioxidant capacity and remove free radicals in the body. These are important causes of human aging, and oxidation reactions reduce freedom. After the base disappears, the symptoms of human aging will not appear.

Anti-fatigue

Drinking more black tea at ordinary times can also improve the body's anti-fatigue ability, because the caffeine contained in black tea can excite the heart and blood vessels, accelerate blood circulation, and also promote the metabolism of lactic acid in the body, which in turn triggers the body The important existence of fatigue, after its number is reduced, the human body will no longer feel fatigued, and will feel particularly energetic.

black tea (3)
TU (2)

After brewing Sichuan Gongfu black tea, the inner essence is fresh and fresh with the aroma of sugar, the taste is mellow and refreshing, the soup is thick and bright, the leaves are thick ,soft and red. It is a good black tea drink. Moreover, drinking Sichuan Gongfu black tea can also maintain good health and is good for the body.


  • Previous:
  • Next:
  • Write your message here and send it to us

    Products categories