Выставки

После многих лет накопления, предприятие приняло участие в отечественных и зарубежных выставках более 100 раз, выставочные экономические характеристики пассажиропотока, информационного потока, денежного потока и т. Д. Преимущества высокой концентрации не только могут эффективно продвигать корпоративные продукты. , повышать осведомленность и расширять канал, продвигать продажи, распространять бренд, а также предоставлять предприятиям возможности для развития технологий и обслуживания, поэтому предприятия должны выполнять прочную работу в выставочном маркетинге, чтобы выживание и развитие предприятий в выставочной экономике на эта платформа для достижения прорыва.

1. Познакомьтесь с большим количеством потенциальных клиентов.

Один - получить преимущества в ресурсах. Дать возможность участвующим предприятиям получить открытые сравнительные преимущества в продуктах, технологиях, производстве, маркетинге и других аспектах, снизить альтернативную стоимость внутренних ресурсов и повысить всестороннюю конкурентоспособность принимающих мест и участвующих предприятий. 80% - это новые потенциальные клиенты, и ярмарка также привлекает новых клиентов высокого уровня для экспонентов. Что касается продуктов и услуг участвующих компаний, они могут добиться лучших результатов и урожая.

2. учиться у коллег

Выставочная площадка дает возможность изучить конкурентную ситуацию, эффект от этой возможности неизмерим. Здесь использование конкурентов для предоставления продуктов, цен, маркетинговых стратегий и других аспектов информации поможет вам в краткосрочном и долгосрочном планировании. Участие предприятий в выставке с целью расширения новых рынков - это способ получить вдвое больший результат с половиной усилий, но также, безусловно, самый эффективный способ.

3. Утрамбуйте платформу марки.

Выставочная экономика имеет большие отраслевые преимущества. Для предприятий, участвующих в выставочном маркетинге, их продукция может быть не только полностью представлена ​​на выставке, что еще больше повысит узнаваемость бренда и репутацию, но и благодаря активному выставочному маркетингу может принести предприятиям заказы и обмениваться для них богатыми экономическими выгодами.

Exhibitons

After many years of accumulation, the enterprise has taken part in domestic and foreign exhibition more than 100 times, the exhibition economy characteristics of passenger flow, information flow, cash flow, etc. The advantages of high concentration, not only can efficiently promote enterprise products, increase awareness and expand the channel, promote sales, spreading brand, also can provide enterprises with technology development and service opportunities, therefore, Enterprises should do a solid job in exhibition marketing, so that the survival and development of enterprises in the exhibition economy on this platform to achieve a breakthrough.

1. Get to know a lot of potential customers

One is to gain advantages in resources. To enable the participating enterprises to gain open comparative advantages in products, technology, production, marketing and other aspects, reduce the opportunity cost of domestic resources, and enhance the comprehensive competitiveness of the host places and participating enterprises. 80% are new potential customers, and the fair also brings high-level new customers to exhibitors. For the products and services of the participating companies, they can achieve better results and harvest.

2.  learn from peer

The exhibition site provides the opportunity to study the competitive situation, the effect of this opportunity is immeasurable. Here, the use of competitors to provide products, prices and marketing strategies and other aspects of the information, help you to make short-term and long-term planning. Enterprises to participate in the exhibition to expand new markets is the way to get twice the result with half the effort, but also by far the most effective way

3. Tamp the platform of the brand

Exhibition economy has a large industry-driven benefits. For enterprises participating in exhibition marketing, their products can not only be fully displayed in the exhibition, further enhance the brand awareness and reputation, but also through active exhibition marketing, can bring orders to enterprises and exchange rich economic benefits for them.