ЗЕЛЕНЫЙ ЧАО ЧАО ЦИН

Краткое описание:

Качественная характеристика - плотная и тонкая, цвет зеленый и влажный, аромат сильный и стойкий, мягкий, аромат свежий и мягкий, вкус богатый, цвет супа, нижняя часть листа желтая и яркая.


Информация о продукте

Жареный зеленый чай относится к технике увядания чайных листьев в горшке с использованием небольшого огня в процессе заваривания чайных листьев. Благодаря искусственному скручиванию вода в чайных листьях быстро испаряется, блокируя процесс ферментации чайных листьев и полностью сохраняя сущность чайного сока. Жареный зеленый чай - это большой скачок в истории чая.

Наименование товара

Зеленый чай

Чайная серия

Чао Цин

Источник

Провинция Сычуань, Китай

Появление

Длинный, круглый, плоский

АРОМАТ

свежий, слабый и легкий

Вкус

освежающий, травянистый и вяжущий

Упаковка

25г, 100г, 125г, 200г, 250г, 500г, 1000г, 5000г для бумажной коробки или жести

1 кг, 5 кг, 20 кг, 40 кг для деревянного ящика

30 кг, 40 кг, 50 кг для полиэтиленового пакета или мешка рогожки

Любая другая упаковка в соответствии с требованиями заказчика разрешена.

MOQ

100 кг

Производство

YIBIN SHUANGXING TEA INDUSTRY CO., LTD.

Место хранения

Хранить в сухом и прохладном месте для длительного хранения.

Рынок

Африка, Европа, Ближний Восток, Средняя Азия

Сертификат

Сертификат качества, Фитосанитарный сертификат, ISO, QS, CIQ, HALAL и другие требования.

Образец

Бесплатный образец

Срок поставки

20-35 дней после подтверждения деталей заказа

Порт брелока

ИБИНЬ / ЧУНКИН

Условия оплаты

Т / Т

Жареный зеленый чай из-за метода сушки зеленого чая, используемого для жарки названия. По внешнему виду их можно разделить на три категории: длинные жареные зеленые, круглые жареные зеленые и плоские жареные зеленые. Длинно обжаренный зеленый цвет похож на брови, также известный как чай для бровей. Круглые обжаренные зеленые частицы, такие как частицы, также известные как жемчужный чай. Плоский жареный зеленый чай еще называют плоским чаем. Качество долго обжаренной зелени характеризуется плотным сучком, зеленым цветом, ароматом и стойким насыщенным вкусом, суповым цветом, желтым внизу листьев. Жареная зелень округлая и плотная, как бусинка, ароматная и крепкая на вкус, а также устойчивая к пенообразованию. 

Плоский жареный зеленый продукт плоский и гладкий, ароматный и вкусный, например, Западное озеро Лунцзин. При торговой оценке качества чая для бровей в качестве основы для сравнения часто используется физический стандартный образец легального чая, обычно с использованием более высоких, чем стандарт, «низких», «эквивалентных» трех уровней ценообразования.

u=3106338242,1841032072&fm=26&gp=0[1]

Характеристики

Качественные характеристики: кабель плотный и гладкий, цвет ликера зеленый, нижняя часть листа зеленая, аромат свежий и острый, вкус сильный, конвергенция богатая, устойчивость к завариванию хорошая.

Основными разновидностями жареного зеленого чая являются чай для бровей, жемчужный чай, западное озеро Лунцзин, Лао Чжу Дафан, Билуочунь, Мэндин Ганлу, Дуюнь Маоцзянь, Синьян Маоцзянь, Уцзи Сяньхао и так далее.

Классификация жареного зеленого чая

Зеленый чай длинный и жареный

Из-за различных эффектов механического или ручного управления в процессе сушки чай чэн имеет разные формы, такие как полоска, круглая бусина, веерообразная, игла и винт и т. Д. По внешнему виду чай чэн можно разделить на три типа. : долго жареный зеленый, круглый жареный зеленый и плоский жареный зеленый. Длинно обжаренный зеленый цвет похож на брови, также известный как чай для бровей. Дизайн и цвет готовой продукции: брови Jane, Gongxi, Yucha, Needle брови, брови Xiu и т. Д., Каждая из которых имеет разные качественные характеристики. Бровь Джейн: шнур тонкий и прямой или по форме напоминает красивую дамскую бровь, цвет зеленый и морозный, аромат свежий и свежий, вкус густой и прохладный, цвет супа, нижняя часть листьев зеленый, желтый и яркий; Гунси: Это круглый чай в давно обжаренной зелени. После очистки он называется Гунси. По форме частица похожа на бусинки чая, дно круглого листа все еще нежное и ровное; Чай «Дождь»: изначально чай длинной формы отделялся от чая «Жемчуг», но теперь большая часть чая «Дождь» получается из чая для бровей. Форма у него короткая и тонкая, плотная, ровного зеленого цвета, с чистым ароматом и сильным вкусом. Цвет ликера желто-зеленый, а листья все еще нежные и ровные. Качество долго обжаренной зелени характеризуется плотным сучком, зеленым цветом, ароматом и стойким насыщенным вкусом, суповым цветом, желтым внизу листьев.

Зеленый чай круглый и жареный

Внешний вид, такой как частицы, также известный как жемчужный чай. Форма частиц округлая и плотная. Из-за различных областей производства и методов его можно разделить на Пинчаоцин, Цюанган Хуэй Бай и Юнси Хуоцин и т. Д. Пинцин: производится в уездах Шэнсянь, Синьчан, Шанюй и других. В прошлом изысканный и распространенный шерстяной чай был сконцентрирован в городе Пиншуй в Шаосине. Форма готового чая прекрасная, круглая и туго завязанная, как жемчуг, поэтому его называют «Жемчужный чай Пиншуй» или Pinggreen, а шерстяной чай - Pingfried Green. Жареная зелень округлая и плотная, как бусинка, ароматная и крепкая на вкус, а также устойчивая к пенообразованию.

Жареный зеленый чай плоский жареный зеленый чай

Готовый продукт плоский и гладкий, ароматный и вкусный. Из-за разницы в производственных площадях и методах производства, они в основном делятся на три вида: Longjing, Qiqiang и Dafang. Лунцзин: производится в районе Западных озер Ханчжоу, также известном как Западное озеро Лунцзин. Сбор свежих листьев деликатный, требования однородных бутонов листьев в цветок, старшее качество изготовления Longjing особенно хорошо, с «зеленым, ароматным. Качественные характеристики сладкого вкуса и красивой формы. Юхан, Фуян, Сяошань и другие округа. Щедрый: производится в округе Ше, провинции Аньхой и Чжэцзян Линь, прилегающей территории, наиболее известен старый бамбук в округе Шэ. Плоский жареный зеленый чай также называют плоским чаем.

Жареный зеленый чай другая классификация

Тонкий и нежный жареный зеленый чай относится к жареному зеленому чаю, полученному путем обработки тонких нежных почек и листьев. Это основная категория особого зеленого чая, в основном относящаяся к историческому чаю. Весь обжаренный зеленый чай, обработанный путем сбора мелких нежных почек и листьев, относится к нежному обжаренному зеленому чаю. Его еще называют обжаренным зеленым чаем из-за небольшого урожая, уникального качества и редкости. Западное озеро Лунцзин и Билуочунь - это нежный и жареный зеленый чай.

Процесс обработки жареного зеленого чая

Обзор жареного зеленого чая

Производство чая в Китае, причем самый ранний - зеленый. Со времен династии Тан Китай перенял метод приготовления чая на пару, а затем перешел на приготовление зеленого рассыпного чая на пару во времена династии Сун. Во времена династии Мин Китай изобрел метод жарки зелени, а затем постепенно отказался от жарки зелени.

В настоящее время процесс обработки зеленого чая, который используется в нашей стране: свежие листья ① консервирование, ② скручивание и ③ сушка.

Жареный зеленый чай готов

Зеленая отделка - это ключевая техническая мера, определяющая качество зеленого чая. Его основная цель - полностью уничтожить активность ферментов в свежих листьях и остановить ферментативное окисление полифенолов, чтобы получить цвет, аромат и вкус зеленого чая. Два - послать газ травы, развитие аромата чая; Три состоит в том, чтобы испарить часть воды, чтобы она стала мягкой, повысила ударную вязкость, легко поддалась прокатке. После того, как свежие листья собраны, их нужно разложить по земле на 2-3 часа, а затем закончить. Первый принцип обеззеленения - «высокая температура, сначала высокая, затем низкая», так что температура кастрюли или ролика до 180 ℃ или выше, чтобы быстро разрушить активность ферментов, а затем соответствующим образом снизить температуру, чтобы бутон кончик и край листа не должны быть обжарены, влияют на качество зеленого чая, убивают равномерно и тщательно, старые и не кока-кола, нежные и не сырые цели. Второй принцип отделки - научиться «убивать старые листья легко, молодые - убивать старые». Так называемое «старое убийство» означает потерю большего количества воды; Так называемое нежное умерщвление означает меньшую потерю воды. Поскольку ферментативный катализ в молодых листьях сильный, а содержание воды высокое, старые листья следует уничтожить. Если молодые листья погибают, активация фермента не полностью разрушается, и в результате образуется красный стебель и красные листья. Содержание воды в листьях слишком велико, жидкость легко теряется при скатывании, при надавливании она легко становится мягкой, а бутоны и листья легко ломаются. Напротив, низкие грубые старые листья следует убивать нежными, грубые старые листья имеют меньшее содержание воды, высокое содержание целлюлозы, грубые и твердые листья, такие как убивающие зеленые листья с меньшим содержанием воды, которые трудно формировать при скручивании и легко ломаются. при нагнетании давления. Умеренные признаки зеленых листьев: цвет листьев меняется с ярко-зеленого на темно-зеленый, без красных стеблей и листьев, листья мягкие и слегка липкие, нежные стебли и стебли постоянно складываются, листья плотно прищипываются. группа, слегка эластичная, газ травы исчезает, и раскрывается аромат чая.

Перемешать - обжарить зеленый чай

Целью скручивания является уменьшение объема, создание хорошей основы для жарки и формовки, а также соответствующее разрушение ткани листа, чтобы чайный сок легко заваривался и был устойчивым к завариванию.

Замешивание обычно делится на горячее и холодное, так называемое горячее замешивание, предназначенное для уничтожения зеленых листьев, не скапливаясь во время горячего замешивания; Так называемое холодное замешивание заключается в том, чтобы убивать зеленые листья из горшка по прошествии определенного периода времени, чтобы они распространились, чтобы температура листа упала до определенной степени замешивания. Старые листья содержат большое количество целлюлозы, и при скручивании непросто превратиться в полосы, и их легко использовать горячим замешиванием. Усовершенствованные нежные листья легко раскатать в полоски, чтобы сохранить хороший цвет и аромат, при использовании холодного замешивания.

В настоящее время, помимо производства лунцзин, билуочунь и других видов чая ручной работы, подавляющее большинство чая скручивается на вальцовочных станках. То есть поместите свежие листья в месильный бочонок, накройте крышку вальцовочной машины и добавьте определенное давление для скатывания. Принцип давления «легкий, тяжелый, легкий». То есть сначала осторожно надавить, а затем постепенно усилить, а затем медленно уменьшить последнюю часть давления и месить около 5 минут. Скорость разрушения клеток скручивающегося листа обычно составляет 45-55%, чайный сок прилипает к поверхности листа, и рука кажется смазанной и липкой.

Жареный зеленый чай для сушки

Существует множество методов сушки, некоторые с сушкой или сушкой, некоторые с сушкой в ​​горшочке, некоторые с сушкой в ​​барабане, но независимо от того, какой метод, цель одна: во-первых, листья на основе отделки продолжают делать изменения в содержании, улучшение внутреннего качества; Во-вторых, на основе прокатки отделки каната улучшить форму; В-третьих, сбросить чрезмерную влагу, предотвратить появление плесени, легко хранить. Наконец, после сушки чайные листья должны соответствовать условиям безопасного хранения, то есть содержание влаги должно быть 5-6%, а листья можно разломать на части вручную.

Отзыв о жареный зеленый чай

Жареная зелень после очистки для чая для бровей. Среди них: плотный узел в форме бровей Джейн, зеленый цвет, украшающий глазурь, ярко-желтый цвет супа, аромат каштана, мягкий вкус, желтое и зеленое дно листа, например, форма пузыря, серый, аромат не чистый, дымовой уголь для следующий файл products.

(1) Стандартный образец чая для бровей на экспорт можно разделить на: Tezhen, Zhenmei, Xiu Mei, Yucha и Gongxi. См. Таблицу конкретных дизайнов и разновидностей. Требования к качеству каждого цвета: нормальное качество, без окраски, без добавления каких-либо ароматизаторов или вкусовых веществ, без специфического запаха и без включений, кроме чая.

(2) принцип классификации чая для бровей Торговая оценка качества чая для бровей, часто используют юридический физический стандартный образец чая в качестве основы для сравнения, обычно используют, чем стандартные «высокие», «низкие», «эквивалентные» три уровня ценообразования. Классификация чая для бровей проводилась по таблице на примере Tezhen Grade 1.

Торговый стандарт на экспорт чая для бровей (принят Шанхайской чайной компанией в 1977 г.)

Чай товарный чайный код характеристики внешнего вида

Special Zhen специальный сорт 41022 тонкий, плотный прямой, с Miao Feng

Уровень 1 9371 тонкий плотный, тяжелый твердый

Уровень 2 9370 плотный узел, все еще тяжелый твердый

Брови Jane уровень 9369 тугой узел

Уровень 9368 тугой узел

3 класс 9367 слегка толстый рыхлый

4 сорт 9366 сосна грубая

Нет класса 3008 крупнозернистый рыхлый, легкий, с простой ножкой

Rain tea level 8147 короткие тупые тонкие сухожилия

Нежные сухожилия с полосками высшего сорта 8117

Xiu Mei Level I 9400 лист с лентами

Сорт II 9376 слоеный

Зажигалка Level 3 9380 тонкая

Ломтики чая 34403 светлый тонкий Gongxi специальный 9377 цвет, украшенный, круглая форма крючка, более тяжелый твердый

Уровень 9389, цвет по-прежнему в рабочем состоянии, круглая форма крючка, все еще тяжелое твердое тело

Второй сорт 9417 цвет слегка высохший, больше крючка, качественный свет

Уровень 3 9500 цвет сухой, пустой, крючок

Не класс 3313 полый свободный, плоский, короткий тупой

Классификация чая для бровей делится на вес чая в машине для воздушной сортировки; Размер чайного тела определяется по размеру сита в плоско-круглой машине.

u=4159697649,3256003776&fm=26&gp=0[1]
u=3106338242,1841032072&fm=26&gp=0[1]
TU (2)

Чай ненадолго

Его чайные продукты включают в себя Dongting Biluochun, Nanjing Yuhua Tea, Jinjiu Huiming, Gaoqiao Yinfeng, Shaoshan Shaofeng, Anhua Songneedle, Guzhangmaojian, Jianghua maojian, Dayong maojian, Xinyang maojian, Guiping WhatsApp, и Xinyang maojian, Guiping Wixhanishan Tea, и Xinyang maojian, Guiping Wing Xanishan Tea, и Xinyang Maojian on.

Вот краткое описание двух продуктов, таких как Дунтин Билуочунь: из озера Тайху в уезде Усянь, провинция Цзянсу, лучшее качество с горы Билуочунь. Форма шлейфа прекрасная, ровная, закручена улиткой, пекое обнажено, цвет серебристо-зеленый, скрытый цуй глянцевый; Аромат эндоплазмы стойкий, цвет супа чистый и зеленый, вкус свежий и сладкий. Низ листьев нежный, мягкий и яркий.

Золотая награда huiming: производится в уезде Юньхэ, провинция Чжэцзян. Он был назван в честь золотой медали на Всемирной выставке в Панаме в 1915 году. Форма кабеля прекрасна и аккуратна, у шоу Мяо есть пик, а цвет зеленый и украшает. Аромат Endoquality высокий и стойкий, с ароматом цветов и фруктов, прозрачным и ярким цветом супа, сладким и освежающим вкусом, светло-зелеными и яркими листьями.

Связанные новости

Успешно разработана первая в Китае «линия предварительного производства зеленого чая для очистки».

Организовано комитетом по сельскому хозяйству провинции Аньхой, на базе подразделения технологической поддержки, профессором Аньхойского сельскохозяйственного университета Сяо-чун Ван для главного эксперта отдела сельского хозяйства проекта 948 «Экспортный регион, передача технологии обработки чая и индустриализация», «фокус на содержании исследования» в начале традиционного экологически чистого производства зеленого чая », 6 декабря в округе Хью Чжэннин через экспертную аргументацию организации министерства сельского хозяйства.

Эта производственная линия является первой чистой технологической линией для первичной обработки обжаренного зеленого чая, которая интегрирована с автоматизацией и непрерывно независимо спроектирована и построена в Китае. Он изменил статус отдельной машины в существующем производстве чая в Китае, реализовал весь процесс непрерывного производства от свежих листьев до сухого чая и предоставил хорошую платформу для реализации цифрового производства. Технология автоматического управления используется для реализации цифрового управления всем производственным процессом. Благодаря выбору и использованию чистой энергии, выбору чистых материалов для обработки, контролю загрязнения и шума, а также улучшению санитарных условий производственной среды, чистая обработка была реализована.

Эксперты, участвующие в демонстрации, согласны с тем, что эта производственная линия сохранила и расширила характеристики и преимущества оборудования для обработки нашего традиционного жареного зеленого чая и достигла передового уровня международной аналогичной производственной линии по общему дизайну. уровень, а уровень дизайна некоторых отдельных машин даже достиг международного уровня. Рождение производственной линии знаменует собой то, что первичное производство жареного зеленого чая в Китае действительно вступило в эпоху чистоты, автоматизации, непрерывности и цифровизации. Это значительно повысит уровень переработки традиционного жареного зеленого чая в Китае и повысит способность китайского экспорта чая получать иностранную валюту.


  • Предыдущий:
  • Следующий:
  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Категории товаров

GREEN TEA CHAO QING

Short Description:

The quality characteristic is the tight and slim, the color is green and moist, the fragrance is high and lasting, smooth, the fragrance is fresh and mellow, the taste is rich, the soup color, the leaf bottom is yellow and bright.


Product Detail

Fried green tea refers to the technique of withering tea leaves in the pot by using a small fire in the process of making tea leaves. Through artificial rolling, the water in the tea leaves evaporates quickly, blocking the fermentation process of tea leaves, and making the essence of tea juice completely retained. Fried green tea is a big leap in the history of tea.

Product name

Green tea

Tea series

Chao Qing

Origin

Sichuan Province, China

Appearance

Long, round, flat

AROMA

fresh, weak and light

Taste

refreshing, grassy and astringent

Packing

25g, 100g, 125g, 200g, 250g, 500g, 1000g, 5000g for paper box or tin

1KG,5KG,20KG,40KG for wooden case

30KG,40KG,50KG for plastic bag or gunny bag

Any other packaging as customer's requirements are OK

MOQ

100KG

Manufactures

YIBIN SHUANGXING TEA INDUSTRY CO.,LTD

Storage

Keep in dry and cool place for long-term storage

Market

Africa, Europe, Middle East, Middle Asia

Certificate

Quality certificate, Phytosanitary certificate,ISO,QS,CIQ,HALAL and others as requirements

Sample

Free sample

Delivery time

20-35 days after order details confirmed

Fob port

YIBIN/CHONGQING

Payment terms

T/T

Fried green tea because of the green tea drying method used to fry the name. According to their appearance, they can be divided into three categories: long fried green, round fried green and flat fried green. Long fried green looks like eyebrows, also known as eyebrow tea. Round fried green shape such as particles, also known as pearl tea. Flat fried green tea is also called flat tea. The long fried green quality is characterized by a tight knot, green color, fragrance and lasting, rich taste, soup color, yellow at the bottom of the leaves. Roasted green is round and tight as a bead in shape, fragrant and strong in taste, and foam-resistant. 

The flat fried green product is flat and smooth, fragrant and delicious, such as West Lake Longjing. In the trade evaluation of eyebrow tea quality, the legal tea physical standard sample is often used as the basis of comparison, generally using higher than the standard, "low", "equivalent" three grades of pricing

u=3106338242,1841032072&fm=26&gp=0[1]

Characteristics of the

The quality characteristics are: the cable is tight and smooth, the liquor color is green, the leaf bottom is green, the aroma is fresh and sharp, the taste is strong and the convergence is rich, and the brewing resistance is good.

The main varieties of fried green tea are Eyebrow Tea, Pearl Tea, West Lake Longjing, Lao Zhu Dafang, Biluochun, Mengding Ganlu, Duyun Maojian, Xinyang Maojian, Wuzi Xianhao and so on.

Fried green tea classification

Green tea is long and stir-fried

Due to the different effects of mechanical or manual operation in the drying process, cheng tea has formed different shapes such as strip, round bead, fan flat, needle and screw, etc. According to their appearance, cheng tea can be divided into three types: long fried green, round fried green and flat fried green. Long fried green looks like eyebrows, also known as eyebrow tea. The design and color of the finished products are Jane eyebrow, Gongxi, Yucha, Needle eyebrow, Xiu eyebrow and so on, each with different quality characteristics. Jane eyebrow: the cable is thin and straight or its shape is like a lady's beautiful eyebrow, the color is green and frosty, the aroma is fresh and fresh, the taste is thick and cool, the soup color, the bottom of the leaves is green and yellow and bright; Gongxi: It is the round tea in the long fried green. It is called Gongxi after refining. The shape particle is similar to bead tea, the round leaf bottom is still tender and even; Rain tea: originally a long-shaped tea separated from Pearl tea, but now most of Rain tea is obtained from Eyebrow tea. Its shape is short and thin, still tight, with even green color, pure aroma and strong taste. The liquor color is yellow and green, and the leaves are still tender and even. The long fried green quality is characterized by a tight knot, green color, fragrance and lasting, rich taste, soup color, yellow at the bottom of the leaves.

Green tea is round and stir-fried

Appearance such as particles, also known as pearl tea. The shape of the particles is round and tight. Because of the different production areas and methods, it can be divided into Pingchaoqing, Quanggang Hui Bai and Yongxi Huoqing, etc. Pingqing: produced in shengxian, xinchang, shangyu and other counties. The refined and distributed wool tea is concentrated in Pingshui Town of Shaoxing in history. The shape of the finished tea is fine, round and tightly knot like pearls, so it is called "Pingshui Pearl Tea" or Pinggreen, while the wool tea is called Pingfried Green. Roasted green is round and tight as a bead in shape, fragrant and strong in taste, and foam-resistant.

Fried green tea flat fried green tea

The finished product is flat and smooth, fragrant and delicious. Due to the difference of producing area and manufacturing method, it is mainly divided into three kinds: Longjing, Qiqiang and Dafang. Longjing: produced in Hangzhou West Lake District, also known as West Lake Longjing. Fresh leaves picking delicate, the requirements of uniform bud leaves into the flower, senior Longjing workmanship is particularly fine, with "green, fragrant. The quality characteristics of sweet taste and beautiful shape. Flag gun: produced in hangzhou longjing tea area around and adjacent Yuhang, fuyang, xiaoshan and other counties. Generous: produced in she county, anhui province and zhejiang Lin an, chun an adjacent area, with she county old bamboo generous is the most famous. Flat fried green tea is also called flat tea.

Fried green tea other classification

Thin and tender fried green tea refers to the fried green tea made from the processing of fine tender buds and leaves. It is the main category of special green tea, and mostly belongs to historical tea. All the roasted green tea processed by picking fine tender buds and leaves belongs to the tender roasted green tea. It is also called special roasted green tea because of its small yield, unique quality and rare material. West Lake Longjing and Biluochun are both tender and stir-fried green tea.

Fried green tea processing process

Overview of Fried Green Tea

China's tea production, with green tea for the earliest. Since the Tang Dynasty, China has adopted the method of steaming tea, and then changed to steam green loose tea in the Song Dynasty. In the Ming Dynasty, China invented the method of frying green, and then gradually eliminated steaming green.

At present, the processing process of green tea used in our country is: fresh leaves ① curing, ② rolling and ③ drying

Fried green tea is finished

Green finishing is the key technical measure to form the quality of green tea. Its main purpose is to completely destroy the activity of enzymes in fresh leaves and stop the enzymatic oxidation of polyphenols, so as to obtain the color, aroma and taste of green tea. Two is to send out grass gas, the development of tea fragrance; Three is to evaporate a part of the water, so that it becomes soft, enhance toughness, easy to roll forming. After the fresh leaves are picked, they should be spread on the ground for 2-3 hours, and then they should be finished. Degreening principle one is "high temperature, first high after low", so that the temperature of the pot or roller to 180℃ or higher, in order to quickly destroy the activity of enzymes, and then appropriately reduce the temperature, so that the bud tip and leaf edge is not to be fried, affect the quality of green tea, to kill evenly and thoroughly, old and not coke, tender and not raw purpose. The second principle of finishing is to master the "kill old leaves lightly, young leaves old kill". The so-called old kill, is to lose more water appropriate; The so-called tender killing, is the appropriate loss of water less. Because the enzyme catalysis in young leaves is strong and the water content is high, so the old leaves should be killed. If the young leaves are killed, the activation of the enzyme is not completely destroyed to produce red stem and red leaves. The water content of the leaves is too high, the liquid is easy to lose when rolling, and it is easy to become mushy when pressing, and the buds and leaves are easy to break. On the contrary, low coarse old leaves should be killed tender, coarse old leaves have less water content, high cellulose content, rough and hard leaves, such as killing green leaves with less water content, difficult to form when rolling, and easy to break when pressurizing. Moderate signs of the green leaves are: the color of the leaves changes from bright green to dark green, without red stems and leaves, the leaves are soft and slightly sticky, the tender stems and stems are folded constantly, the leaves are pinched tightly into a group, slightly elastic, the grass gas disappears, and the tea fragrance is revealed.

Stir - fry green tea

The purpose of rolling is to reduce the volume, lay a good foundation for frying and forming, and destroy the leaf tissue appropriately, so that the tea juice is easy to brew and resistant to brewing.

Kneading is generally divided into hot kneading and cold kneading, the so-called hot kneading, is to kill green leaves without piling up while hot kneading; The so-called cold kneading, is to kill green leaves out of the pot, after a period of time to spread, so that the leaf temperature drops to a certain degree of kneading. The older leaves have a high content of cellulose, and it is not easy to become strips when rolling, and it is easy to use hot kneading. Advanced tender leaves easy to roll into strips, in order to maintain good color and aroma, the use of cold kneading.

At present, in addition to the production of Longjing, Biluochun and other handmade tea, the vast majority of tea is rolled by rolling machine. That is, put the fresh leaves into the kneading barrel, cover the rolling machine cover, and add a certain pressure for rolling. The principle of pressure is "light, heavy, light". That is to gently press first, and then gradually aggravate, and then slowly reduce, the last part of the pressure and knead for about 5 minutes. The destruction rate of rolling leaf cells is generally 45-55%, and the tea juice adheres to the leaf surface, and the hand feels lubricated and sticky.

Fried green tea to dry

There are a lot of drying methods, some with dryer or dryer drying, some with pot fry dry, some with rolling barrel fry dry, but no matter what method, the purpose is: one, the leaves on the basis of finishing continue to make changes in the contents, improve the internal quality; Second, on the basis of rolling finishing the rope, improve the shape; Three, discharge excessive moisture, prevent mildew, easy to store. Finally, after drying, the tea leaves must meet the safe storage conditions, that is, the moisture content is required to be in 5-6%, and the leaves can be broken into pieces by hand.

Review of fried green tea

Long fried green after refining for eyebrow tea. Among them, Jane eyebrow shape tight knot, color green embellish frosting, soup color yellow green bright, chestnut fragrance, mellow taste, yellow and green leaf bottom, such as the shape of the bubble, gray, fragrance is not pure, smoke char for the next file products.

(1) The standard sample of eyebrow tea for export can be divided into: Tezhen, Zhenmei, Xiu Mei, Yucha and Gongxi. See the table for specific designs and varieties. Quality requirements of each color: normal quality, no coloring, no addition of any fragrance or taste substances, no peculiar smell, and no non-tea inclusions.

(2) eyebrow tea grading principle Trade evaluation of eyebrow tea quality, often use legal tea physical standard sample as the basis of comparison, generally use than the standard "high", "low", "equivalent" three grades of pricing. The grading of eyebrow tea was carried out according to the table, taking Tezhen Grade 1 as an example.

Trade Standard for Eyebrow Tea Export (Adopted by Shanghai Tea Company in 1977)

Tea commodity tea code appearance characteristics

Special Zhen special grade 41022 delicate, tight straight, with Miao Feng

Level 1 9371 fine tight, heavy solid

Level 2 9370 tight knot, still heavy solid

Jane eyebrow level 9369 tight knot

Level 9368 tight knot

Grade 3 9367 slightly thick loose

Grade 4 9366 coarse pine

No class 3008 coarse loose, light, with simple stem

Rain tea level 8147 short blunt fine tendons

Super grade 8117 tender tendons with strips

Xiu Mei Level I 9400 sheet with ribbons

Grade II 9376 flaky

Level 3 9380 lighter thin piece

Tea slices 34403 light fine Gongxi special 9377 color embellish, round hook shape, heavier solid

Level 9389 color still run, round hook shape, still heavy solid

Second grade 9417 color slightly dry, more hook, quality light

Level 3 9500 color dry, empty, hook

Non - class 3313 hollow loose, flat, short blunt

The classification of eyebrow tea is divided into the tea weight in the air sorting machine; The size of the tea body is determined according to the size of the sieve hole in the flat round machine

u=4159697649,3256003776&fm=26&gp=0[1]
u=3106338242,1841032072&fm=26&gp=0[1]
TU (2)

Tea is briefly

Its tea products include Dongting Biluochun, Nanjing Yuhua Tea, Jinjiu Huiming, Gaoqiao Yinfeng, Shaoshan Shaofeng, Anhua Songneedle, Guzhangmaojian, Jianghua maojian, Dayong maojian, Xinyang maojian, Guiping Xishan Tea, Lushan Yunwu, Wuzi Xianhao and so on.

Here is a brief description of two products, such as Dongting Biluochun: from the Taihu Lake in Wuxian County, Jiangsu Province, the best quality of Biluochun Mountain. The shape of the cable is fine, even, curled like a snail, pekoe is exposed, the color is silver-green hidden cui glossy; Endoplasm fragrance lasting, the color of the soup is green and clear, the taste is fresh and sweet. The bottom of the leaves is tender and soft and bright.

Gold award huiming: produced in yunhe county, zhejiang province. It was named after the gold medal at the Panama World Exposition in 1915. The shape of the cable is fine and neat, the Miao show has a peak, and the color is green and embellish. Endoquality fragrance is high and lasting, with flower and fruit fragrance, clear and bright soup color, sweet and refreshing taste, light green and bright leaves.

Related news

China's first "green tea preliminary production line for cleaning" was successfully developed

Hosted by anhui province agriculture committee, based on the technology support unit, anhui agricultural university professor xiao-chun wan for project chief expert of department of agriculture project 948 "export region characteristic tea processing technology transfer and industrialization of" focus on the research content "at the beginning of the traditional green tea clean production", on December 6 in Hugh zhengning county through the ministry of agriculture expert argumentation of the organization.

This production line is the first clean processing line for the primary processing of roasted green tea which is integrated with automation and continuity independently designed and built in China. It has changed the status of single machine operation in China's existing tea production, realized the whole process of continuous production from fresh leaves to dry tea, and provided a good platform for realizing digital production. Automatic control technology is adopted to realize the digital control of the whole process of production. Through the selection and utilization of clean energy, the selection of clean processing materials, pollution and noise control, and the improvement of processing environment sanitation, the clean processing has been realized.

The experts who participate in the demonstration agree that this production line has maintained and carried forward the characteristics and advantages of the processing machinery of our traditional stir-fried green tea, and has reached the advanced level of the international similar production line on the overall design level, and the design level of some single machines has even reached the international leading level. The birth of the production line marks that the primary production of fried green tea in China has truly stepped into the era of cleanliness, automation, continuity and digitalization. It will greatly improve the processing level of China's traditional fried green tea and enhance the ability of China's tea export to earn foreign exchange.


  • Previous:
  • Next:
  • Write your message here and send it to us

    Products categories