Зеленый чай Chunmee 9369

Краткое описание:

Чай Chunmee 9369 (французский: Thé vert de Chine) сохраняет больше натурального материала в свежих листьях. С прозрачным супом и зелеными листьями, сильным вкусом и мягким ароматом. В основном экспортируется в Западную Африку и Северную Африку.


Информация о продукте

Наименование товара

Чанми 9369

Чайная серия

Зеленый чай чунми

Источник

Провинция Сычуань, Китай

Появление

Тонкий шнур плотный, однородный однородный экваториальный

АРОМАТ

Сильный и мягкий аромат

Вкус

Крепкий и свежий, со сладким послевкусием

Упаковка

25г, 100г, 125г, 200г, 250г, 500г, 1000г, 5000г для бумажной коробки или жести

1 кг, 5 кг, 20 кг, 40 кг для деревянного ящика

30 кг, 40 кг, 50 кг для полиэтиленового пакета или мешка рогожки

Любая другая упаковка в соответствии с требованиями заказчика разрешена.

MOQ

8 ТОНН

Производство

YIBIN SHUANGXING TEA INDUSTRY CO., LTD.

Место хранения

Хранить в сухом и прохладном месте для длительного хранения.

Рынок

Африка, Европа, Ближний Восток, Средняя Азия

Сертификат

Сертификат качества, Фитосанитарный сертификат, ISO, QS, CIQ, HALAL и другие требования.

Образец

Бесплатный образец

Срок поставки

20-35 дней после подтверждения деталей заказа

Порт брелока

ИБИНЬ / ЧУНКИН

Условия оплаты

Т / Т

 

Зеленый чай имеет долгую историю и глубину. Китай - родина чая. Согласно аргументам ботаников, в прекрасной и волшебной стране юго-западного Китая, еще в конце мезозоя - начале кайнозоя, росло волшебное растение - чай. Чайные деревья возникли не менее 60 миллионов лет назад. Чайные зоны Китая охватывают тропические, субтропические и умеренные зоны. В некоторых районах есть трехмерный климат. Так называемая «гора имеет четыре сезона и десять миль разных дней». 

farmers harvesting tea leaf

В течение долгого времени это было сложно. Под влиянием природных условий чайные деревья развиваются в древовидные, мелкие и кустарниковые. Независимо от сорта чайные деревья любят расти в теплых и влажных, красивых горах и реках, без какого-либо загрязнения окружающей среды, независимо от того, к какому типу они принадлежат. Чайное дерево, его почки и молодые листья можно перерабатывать для производства опьяняющих напитков для здоровья. После того, как наши прилежные и умные предки продолжат развиваться и развиваться, почки и молодые листья чайного дерева могут производить высококачественные сухие ароматы с помощью различных процедур обработки. Разнообразие готовых чаев.

doctor writing healthy word in the air

Зеленый чай сохраняет больше натуральных веществ в свежих листьях. Среди них полифенолы чая и кофеин удерживают более 85% свежих листьев, хлорофилл сохраняет около 50%, а потеря витаминов меньше, таким образом формируя зеленый чай «прозрачный суп, зеленые листья, вкус», характеристики «сильной терпкости», последние научные исследования Результаты показывают, что натуральные ингредиенты, содержащиеся в зеленом чае, обладают особым эффектом против старения, рака, рака, стерилизации, противовоспалительного действия и т. д., которые не имеют себе равных среди других чаев.

TU (2)

Зеленый чай сохраняет больше натуральных веществ в свежих листьях. Среди них полифенолы чая и кофеин удерживают более 85% свежих листьев, хлорофилл сохраняет около 50%, а потеря витаминов меньше, таким образом формируя зеленый чай «прозрачный суп, зеленые листья, вкус», характеристики «сильной терпкости», последние научные исследования Результаты показывают, что натуральные ингредиенты, содержащиеся в зеленом чае, обладают особым эффектом против старения, рака, рака, стерилизации, противовоспалительного действия и т. д., которые не имеют себе равных среди других чаев.


  • Предыдущий:
  • Следующий:
  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Green Tea Chunmee 9369

Short Description:

Chunmee tea 9369(french:Thé vert de Chine) retains more of the natural material in fresh leaves.  With clear soup and green leaves, strong taste and mellow flavor.Mainly export to west Africa and north Africa.


Product Detail

Product name

Chunmee 9369

Tea series

Green tea chunmee

Origin

Sichuan Province, China

Appearance

Fine cord tight, uniform homogeneous equatorial

AROMA

Strong and mellow aroma

Taste

Strong and fresh, with sweet aftertaste

Packing

25g, 100g, 125g, 200g, 250g, 500g, 1000g, 5000g for paper box or tin

1KG,5KG,20KG,40KG for wooden case

30KG,40KG,50KG for plastic bag or gunny bag

Any other packaging as customer's requirements are OK

MOQ

8 TONS

Manufactures

YIBIN SHUANGXING TEA INDUSTRY CO.,LTD

Storage

Keep in dry and cool place for long-term storage

Market

Africa, Europe, Middle East, Middle Asia

Certificate

Quality certificate, Phytosanitary certificate,ISO,QS,CIQ,HALAL and others as requirements

Sample

Free sample

Delivery time

20-35 days after order details confirmed

Fob port

YIBIN/CHONGQING

Payment terms

T/T

 

Green tea has a long history and profoundness. China is the hometown of tea. In the beautiful and magical land of southwest China, as early as the end of the Mesozoic to the early Cenozoic, a kind of magical plant, tea, grew, according to botanists' argument. The origin of tea trees has been at least 60 million years old. China’s tea areas span tropical, subtropical, and temperate zones. Some areas have three-dimensional climates. The so-called "a mountain has four seasons and ten miles of different days". 

farmers harvesting tea leaf

For a long time, it has been complicated Under the influence of natural conditions, tea trees evolve into tree type, small tree type and shrub type. No matter which type, tea trees like to grow in warm and humid, beautiful mountains and rivers, without any pollution in the ecological environment, no matter which type they are. Tea tree, its buds and young leaves can be processed to produce intoxicating health drinks. After our diligent and intelligent ancestors continue to develop and develop, the tea tree’s buds and young leaves can produce high-quality dry flavors through different processing procedures. A variety of finished teas.

doctor writing healthy word in the air

The characteristics of green tea retain more natural substances in fresh leaves. Among them, tea polyphenols and caffeine retain more than 85% of fresh leaves, chlorophyll retains about 50%, and vitamin loss is less, thus forming green tea "clear soup green leaves, taste" "Strong astringency" characteristics, the latest scientific research results show that the natural ingredients retained in green tea have special effects on anti-aging, anti-cancer, anti-cancer,       sterilization, anti-inflammatory, etc., which are unmatched by other teas.

TU (2)

The characteristics of green tea retain more natural substances in fresh leaves. Among them, tea polyphenols and caffeine retain more than 85% of fresh leaves, chlorophyll retains about 50%, and vitamin loss is less, thus forming green tea "clear soup green leaves, taste" "Strong astringency" characteristics, the latest scientific research results show that the natural ingredients retained in green tea have special effects on anti-aging, anti-cancer, anti-cancer, sterilization, anti-inflammatory, etc., which are unmatched by other teas.


  • Previous:
  • Next:
  • Write your message here and send it to us