КУДИНГ ЧАЙ

Краткое описание:

Чай Кудинг имеет горький аромат и сладкое послевкусие. Он обладает функциями снятия жара, улучшения зрения, выработки жидкости и утоления жажды, увлажнения горла и снятия кашля, снижения артериального давления и похудания, предотвращения рака и борьбы со старением. Он известен как «полезный чай», «чай красоты», «чай для похудения».


Информация о продукте

Премьера продукта

Кудинча, название традиционной китайской медицины. Это разновидность вечнозеленого дерева, принадлежащего к Ilex holicae, широко известному как чай чадинг, фудинг и гаолу. В основном он распространен в Юго-Западном Китае (Сычуань, Чунцин, Гуйчжоу, Хунань, Хубэй) и Южном Китае (Цзянси, Юньнань, Гуандун, Фуцзянь, Хайнань) и других местах. Это своего рода традиционный чистый натуральный оздоровительный напиток. Кудингча содержит более 200 компонентов, таких как кудингсапонины, аминокислоты, витамин С, полифенолы, флавоноиды, кофеин и белок. Чай имеет горький аромат, а затем сладкий прохладный. Он имеет функции отвода тепла и снятия тепла, улучшения зрения и интеллекта, выработки жидкости и утоления жажды, диуреза и силы сердца, увлажнения горла и снятия кашля, снижения артериального давления и похудания, предотвращения рака и предотвращения рака, против старения. и укрепляет кровеносные сосуды. Он известен как «лечебный чай», «чай красоты», «чай для похудания», «гипотензивный чай», «чай долголетия» и так далее. Пакетики чая Кудинг, чайный порошок Кудинг, леденцы Кудинг, комплексный чай Кудинг и другое лечебное питание.

место происхождения

В основном распространен в Сычуани, Чунцине, Гуйчжоу, Хунани, Хубэе, Цзянси, Юньнани, Гуандуне, Фуцзянь, Хайнане и других местах.

Представлены функции и функции Kudingcha. Он содержит множество незаменимых аминокислот, витаминов и микроэлементов, таких как цинк, марганец, рубидий и т. Д. Он может снизить уровень липидов в крови, увеличить коронарный кровоток, увеличить кровоснабжение миокарда, очистить тепло и детоксикацию, а также улучшить зрение. С точки зрения традиционной китайской медицины, Кудинча обладает функцией рассеивания ветра и тепла, очищения головы и устранения дизентерии. Он имеет очевидный лечебный эффект при лечении головной, зубной, красных глаз, лихорадки и дизентерии.

Кудинча горький и холодный, повреждает Ян и повреждает селезенку и желудок. Он подходит только для питья людей с сильной жарой, такой как сухость во рту, горечь во рту, желтый мох и сильное тело, а также для людей с небольшим поносом в обычное время. На самом деле не так много людей, которые подходят для питья Кудингча. Слепой очищающий жар повредит Инь желудка, Ян селезенки и даже вызовет расстройства пищеварения.

То есть для людей, которые обычно сидят в офисе, слабая селезенка и желудок, плохое телосложение, нарушение пищеварения и пожилые люди, длительная болезнь не подходят для употребления слишком большого количества горькой кудингчи. Иногда сильный огонь, хотя также может пузыриться на чашке Xiehuo летом, но выпить немного света, немного горького на линии.

Физиологические характеристики

Часто растут на высоте 400-800 м над долиной, ручьем или кустарником. Имеет широкую адаптируемость, сильную устойчивость к неблагоприятным воздействиям, развитые корни, быстрый рост, тепло и влажно, солнечно и боится загрязнения, подходит для глубоких, плодородных, влажных почв, хорошего дренажа и орошения, pH почвы 5,5-6,5, богат гумусом. посадки супесей; Адаптация к среднегодовой температуре выше 10 ℃, ≥10 ℃ выше годовой эффективной накопленной температуры 4500 ℃, среднегодовая абсолютная минимальная температура не ниже -10 ℃. Количество осадков превышает 1500 мм, а относительная влажность воздуха увеличивается в экологических условиях более чем на 80%. Условия среды выращивания Kudingcha, будь то температура, свет или влажность воздуха, могут быть реализованы в условиях окружающей среды охраняемых территорий. Таким образом, мы считаем, что выращивание кудингчи можно смоделировать на охраняемых территориях северного Китая. Весной 1999 года падуб крупнолистный был завезен с фермы чэнмай ваньчан кудинг, уезд Чэнмай, провинция Хайнань, для выращивания в теплицах в течение более 4 лет, что принесло очевидные экономические и экологические преимущества и в то же время накопило определенный опыт выращивания.

fa59ce89cc[1] 0
TU (2)

Примечание:

Холодные люди не подходят для питья, холодная конституция не подходит для питья, пациенты с хроническим гастроэнтеритом не подходят для питья, менструация и новые роды не подходят для питья.


  • Предыдущий:
  • Следующий:
  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

KUDING TEA

Short Description:

Kuding tea has a bitter fragrance, and sweet aftertaste. It has the functions of relieving heat, improving eyesight, producing fluid and quenching thirst, moistening throat and relieving cough, reducing blood pressure and losing weight, preventing cancer and anti-aging. It is known as “healthy tea”, “beauty tea”, “weight loss tea


Product Detail

Product introduction

Kudingcha, the name of traditional Chinese medicine. It is a kind of evergreen tree belonging to Ilex holicae, commonly known as Chading, Fuding and Gaolu tea. It is mainly distributed in Southwest China (Sichuan, Chongqing, Guizhou, Hunan, Hubei) and South China (Jiangxi, Yunnan, Guangdong, Fujian, Hainan) and other places. It is a kind of traditional pure natural health beverage. Kudingcha contains more than 200 components, such as kudingsaponins, amino acids, vitamin C, polyphenols, flavonoids, caffeine and protein. The tea has a bitter fragrance, and then sweet cool. It has the functions of clearing away heat and relieving heat, improving eyesight and intelligence, producing fluid and quenching thirst, diuresis and heart strength, moistening throat and relieving cough, reducing blood pressure and losing weight, preventing cancer and preventing cancer, anti-aging and invigorating blood vessels. It is known as "health care tea", "beauty tea", "weight loss tea", "antihypertensive tea", "longevity tea" and so on. Bags of Kuding tea, Kuding tea powder, Kuding tea lozenges, complex Kuding tea and other health food.

place of origin

Mainly distributed in Sichuan, Chongqing, Guizhou, Hunan, Hubei, Jiangxi, Yunnan, Guangdong, Fujian, Hainan and other places

The functions and functions of Kudingcha are introduced. It contains a variety of essential amino acids, vitamins and trace elements such as zinc, manganese, rubidium, etc. It can lower blood lipids, increase coronary blood flow, increase myocardial blood supply, clear heat and detoxify, and improve eyesight. From the perspective of traditional Chinese medicine, Kudingcha has the function of dissipating wind and heat, clearing head and eliminating dysentery. It has obvious medicinal effects in the treatment of headache, toothache, red eyes, fever and dysentery.

Kudingcha is bitter and cold, damaging the Yang and hurting the spleen and stomach. It is only suitable for people with heavy heat to drink, such as dry mouth, bitter mouth, yellow moss and strong body, and people with few diarrhea at ordinary times. In fact, there are not many people who are suitable for drinking Kudingcha. Blind clearing heat will hurt stomach Yin, spleen Yang, and even cause digestive disorders.

That is to say, for people who usually sit in the office, weak spleen and stomach, poor constitution, digestive dysfunction and the elderly, long illness, are not suitable for drinking too much bitter kudingcha. Occasionally heavy fire, although also can bubble on a cup of Xiehuo summer, but to drink some light, a little bitter on the line.

Physiological characteristics

Often grow in the altitude of 400-800m of the valley, stream forest or shrub. It has wide adaptability, strong resistance to adversity, developed roots, rapid growth, warm and wet, sunny and afraid of soiling, suitable for deep, fertile, moist soil, good drainage and irrigation, soil pH5.5-6.5, rich in humus sandy loam planting; Adapt to the annual average temperature above 10℃, ≥10℃ above annual effective accumulated temperature 4500℃, the annual average absolute minimum temperature is not less than -10℃. The rainfall is more than 1500mm, and the relative humidity of air grows under the ecological conditions of more than 80%. Kudingcha's growth environment conditions, whether temperature, light or air humidity, can be realized under the environmental conditions of protected areas. Therefore, we believe that Kudingcha can be simulated cultivation in the protected areas in northern China. In the spring of 1999, Holly grandifolia was introduced from chengmai wanchang kuding farm, chengmai county, hainan province, for greenhouse cultivation for more than 4 years, which obtained obvious economic and ecological benefits and accumulated certain cultivation experience at the same time

fa59ce89cc[1] 0
TU (2)

Note:

Cold cold people are not suitable to drink, cold deficiency constitution is not suitable to drink, chronic gastroenteritis patients are not suitable to drink, menstruation and new parturients are not suitable to drink.


  • Previous:
  • Next:
  • Write your message here and send it to us

    Products categories