Разбитый черный чай

Краткое описание:

Разбитый черный чай - это разновидность дробленого или гранулированного чая, который является сыпучим продуктом на международном рынке чая, составляя около 80% от общего объема экспорта чая в мире. Его производственная история насчитывает более 100 лет.

Основной рынок, включая США, Украину, Польшу, Россию, Турцию, Иран, Афганистан, Великобританию, Ирак, Иорданию, Пакистан, Дубай и другие страны Ближнего Востока.


Информация о продукте

Наименование товара

Разбитый черный чай

Чайная серия

Разбитый черный чай

Источник

Провинция Сычуань, Китай

Появление

Сломанный

АРОМАТ

Свежий и сильный аромат

Вкус

мягкий вкус,

Упаковка

4г / мешок, 4г * 30бгс / коробка для подарочной упаковки

25г, 100г, 125г, 200г, 250г, 500г, 1000г, 5000г для бумажной коробки или жести

1 кг, 5 кг, 20 кг, 40 кг для деревянного ящика

30 кг, 40 кг, 50 кг для полиэтиленового пакета или мешка рогожки

Любая другая упаковка в соответствии с требованиями заказчика разрешена.

MOQ

8 ТОНН

Производство

YIBIN SHUANGXING TEA INDUSTRY CO., LTD.

Место хранения

Хранить в сухом и прохладном месте для длительного хранения.

Рынок

Африка, Европа, Ближний Восток, Средняя Азия

Сертификат

Сертификат качества, Фитосанитарный сертификат, ISO, QS, CIQ, HALAL и другие требования.

Образец

Бесплатный образец

Срок поставки

20-35 дней после подтверждения деталей заказа

Порт брелока

ИБИНЬ / ЧУНКИН

Условия оплаты

Т / Т

Образец

Бесплатный образец

Битый черный чай - это разновидность битого или гранулированного чая. Это массовый продукт на международном рынке чая. На его долю приходится около 80% всего мирового экспорта чая. Он имеет более чем 100-летнюю историю производства.

Готовый черный чай на вид дробленый или гранулированный, суп ярко-красный, аромат свежий, вкус мягкий.

Производственный процесс:

Завяливание, скручивание или замешивание, ферментация, сушка

В зависимости от производственного процесса битый черный чай делится на традиционные и нетрадиционные. Нетрадиционные процессы делятся на процесс Роторвейн, процесс CTC, процесс Леггера и процесс LTP. Качество продукта и стиль различных процессов приготовления различаются, но цветовая классификация битого черного чая и характеристики внешнего вида каждого типа в основном одинаковы. Разбитый черный чай делится на четыре цветовые характеристики: листовой чай, битый чай, нарезанный чай и порошковый чай. Листовые чаи образуют полосы снаружи, требующие плотных узлов, длинных чешуек, однородного, чистого цвета и золота (или небольшого количества золота или его отсутствия). Эндоплазматический суп ярко-красный (или ярко-красный) с сильным запахом и раздражает. По качеству он делится на «Цветочный апельсиновый пеко» (FOP) и «Оранжевый желтый пеко» (OP). Форма измельченного чая - гранулы, и гранулы должны быть однородными по весу, содержать несколько центов (или не содержать ни одного цента) и иметь гладкий цвет. Внутренний суп имеет ярко-красный цвет и свежий и сильный аромат. По качеству он делится на «цветочное оранжевое и желтое пекое» («Цветочное»). Broken Orange Pokoe (FB.OP), Broken Orange Pokoe (BOP), Broken Pekoe (BP) и другие цвета. Форма нарезанного чая - хлопья в виде грибка, он должен быть тяжелым и ровным, суп красный и яркий, аромат сильный. По качеству он делится на «Цветочный сломанный апельсиновый сок Пеко Фаннинг» (FBOPF) и «FBOPF» (также именуемый FBOPF). BOPF), «Pekko Chips» (PF), «Orange Chips» (OF) и «Chips» (F) и другие дизайны. Порошковый чай (Dust, сокращенно D) имеет форму песчинок и требует однородного веса и гладкого цвета. Внутри суп красноватый и немного темнее, а аромат сильный и слегка терпкий. Для вышеперечисленных четырех типов листовой чай не может содержать фрагменты чая, битый чай не содержит чайных хлопьев, а порошкообразный чай не содержит чайной золы. Спецификации четкие, а требования строгие.

Меры предосторожности:

1. Температура: чем выше температура, тем быстрее изменится качество чая. Скорость подрумянивания чая увеличивается в 3-5 раз на каждые десять градусов Цельсия. Если чай хранится при температуре ниже нуля градусов по Цельсию, старение и потеря качества чая могут быть подавлены.

2. Влага. Когда содержание влаги в чае составляет около 3%, состав молекул чая и воды находится в однослойном молекулярном соотношении. Следовательно, липиды можно эффективно отделить от молекул кислорода в воздухе, чтобы предотвратить окислительное разрушение липидов. Когда содержание влаги в чайных листьях превышает 5%, влага превращается в растворители, вызывая интенсивные химические изменения и ускоряя порчу чайных листьев.

TU (2)

3. Кислород. Окисление полифенолов в чае, окисление витамина С и окислительная полимеризация теафлавинов и теарубигинов связаны с кислородом. Это окисление может привести к образованию несвежих веществ и серьезно ухудшить качество чая.

4. Свет: облучение светом ускоряет протекание различных химических реакций и крайне неблагоприятно влияет на хранение чая. Свет может способствовать окислению растительных пигментов или липидов, особенно хлорофилл подвержен выцветанию под действием света, а ультрафиолетовые лучи являются наиболее значимыми.

TU (4)

Способ хранения:

Способ хранения негашеной извести: упакуйте чай, уложите слоистое кольцо вокруг керамического алтаря, затем упакуйте негашеную известь в тканевый пакет и поместите его в середину чайного пакетика, закройте входное отверстие алтаря и поместите в сухое место. крутое место. Лучше всего менять мешок с негашеной извести каждые 1-2 месяца.

Способ хранения древесного угля: возьмите 1000 грамм древесного угля в небольшой тканевый мешочек, положите его на дно кафельного алтаря или небольшого железного ящика, а затем разложите на нем упакованные чайные листья слоями и заполните рот запечатанного. алтарь. Уголь следует заменять один раз в месяц.

Хранение в холодильнике. Поместите новый чай с влажностью менее 6% в железные или деревянные чайные банки, заклейте банку изолентой и поместите в холодильник при 5 ° C.


  • Предыдущий:
  • Следующий:
  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Broken Black tea

Short Description:

Broken black tea is a kind of fragmented or granular tea, which is a bulk product in the international tea market, accounting for about 80% of the total export volume of tea in the world. It has a production history of more than 100 years.

The main market including The United States, Ukraine, Poland, Russia, Turkey, Iran, Afghanistan, Britain, Iraq, Jordan, Pakistan, Dubai and other Middle East countries.


Product Detail

Product name

Broken Black tea

Tea series

Broken Black tea

Origin

Sichuan Province, China

Appearance

Broken

AROMA

Fresh and strong aroma

Taste

mellow taste,

Packing

4g/bag,4g*30bgs/box for gift packing

25g, 100g, 125g, 200g, 250g, 500g, 1000g, 5000g for paper box or tin

1KG,5KG,20KG,40KG for wooden case

30KG,40KG,50KG for plastic bag or gunny bag

Any other packaging as customer's requirements are OK

MOQ

8 TONS

Manufactures

YIBIN SHUANGXING TEA INDUSTRY CO.,LTD

Storage

Keep in dry and cool place for long-term storage

Market

Africa, Europe, Middle East, Middle Asia

Certificate

Quality certificate, Phytosanitary certificate, ISO,QS,CIQ,HALAL and others as requirements

Sample

Free sample

Delivery time

20-35 days after order details confirmed

Fob port

YIBIN/CHONGQING

Payment terms

T/T

Sample

Free sample

Broken black tea is a kind of broken or granular tea. It is a bulk product in the international tea market. It accounts for about 80% of the total global tea exports. It has a history of more than 100 years of production.

The finished black tea is broken or granular in appearance, the soup is bright red, the aroma is fresh, the taste is mellow.

Production process:

Withering, twisting or kneading, fermenting, drying

Broken black tea is divided into traditional and non-traditional process according to the production process. Non-traditional process are divided into Rotorvane process, C. T.C process, Legger process and L.T.P process. The product quality and style of various preparation process are different, but the color classification of broken black tea and the appearance specifications of each type are basically the same. Broken black tea is divided into four color specifications: leaf tea, broken tea, sliced ​​tea, and powdered tea. The leaf teas form strips outside, requiring tight knots, long glumes, uniform, pure color, and gold (or little or no gold). The endoplasmic soup is bright red (or bright red), with a strong fragrance and irritating. According to its quality, it is divided into "Flowery Orange Pekoe" (F. O.P) and "Orange Yellow Pekoe" (O.P). The shape of the broken tea is granular, and the granules are required to be uniform in weight, containing a few cents (or no cents), and a smooth color. The inner soup has a strong red color and a fresh and strong fragrance. According to the quality, it is divided into "flowery orange and yellow pekoe" (Flowery). Broken Orange Pokoe (FB.OP), "Broken Orange Pokoe" (BOP), Broken Pekoe (BP) and other colors. The shape of the sliced ​​tea is fungus-shaped flakes, it is required to be heavy and even, the soup is red and bright and the fragrance is strong. According to the quality, it is divided into "Flowery Broken Orange Pekoe Fanning" (FBOPF) and "FBOPF" (referred to as FBOPF). BOPF), "Pekko Chips" (PF), "Orange Chips" (OF) and "Chips" (F) and other designs. The powdered tea (Dust, D for short) is in the shape of sand grains, and requires uniform weight and smooth color. The inner soup is reddish and slightly darker, and the aroma is strong and slightly astringent. For the above four types, leaf tea cannot contain fragments of tea, broken tea does not contain flakes of tea, and powdered tea does not contain tea ash. The specifications are clear and the requirements are strict.

Precautions:

1. Temperature: The higher the temperature, the faster the quality of the tea will change. The browning speed of the tea will increase 3-5 times for every ten degrees Celsius increase. If the tea is stored in a place below zero degrees Celsius, the aging and quality loss of the tea can be suppressed.

2. Moisture: When the moisture content of tea is about 3%, the composition of tea and water molecules are in a single-layer molecular relationship. Therefore, the lipids can be effectively separated from the oxygen molecules in the air to prevent the oxidative deterioration of the lipids. When the moisture content of tea leaves exceeds 5%, the moisture will be transformed into solvents, causing intense chemical changes and accelerating the deterioration of tea leaves.

TU (2)

3. Oxygen: The oxidation of polyphenols in tea, the oxidation of vitamin C, and the oxidative polymerization of theaflavins and thearubigins, are all related to oxygen. These oxidations can produce stale substances and severely damage the quality of tea.

4. Light: The irradiation of light accelerates the progress of various chemical reactions and has an extremely adverse effect on the storage of tea. Light can promote the oxidation of plant pigments or lipids, especially chlorophyll is susceptible to fading by light, and ultraviolet rays are the most significant .

TU (4)

Storage method:

Quicklime storage method: Pack the tea, arrange the layered ring around the ceramic altar, then pack the quicklime in a cloth bag and place it in the middle of the tea bag, seal the mouth of the altar, and place it in a dry, cool place. It is best to change the quicklime bag every 1 to 2 months.

Charcoal storage method: Take 1000 grams of charcoal into a small cloth bag, put it into the bottom of a tile altar or a small iron box, and then arrange the packed tea leaves on top of it in layers and fill the mouth of the sealed altar. The charcoal should be replaced once a month.

Refrigerated storage method: Put new tea with a moisture content of less than 6% into iron or wooden tea cans, seal the can with tape, and put it in the refrigerator at 5°C.


  • Previous:
  • Next:
  • Write your message here and send it to us