CTC 2 # Черный чай

Краткое описание:

Черный чай СТС относится к черному чаю, полученному путем измельчения, разрыва и замешивания. Чайные листья измельчают и скручивают в гранулы, чтобы чайный сок сочился при заваривании. В основном, только черный чай перерабатывается в чай ​​СТС, который имеет разные сорта в зависимости от размера.Основной рынок включает США, Украину, Польшу, Россию, Турцию, Иран, Афганистан, Великобританию, Ирак, Иорданию, Пакистан, Дубай и другие страны Ближнего Востока.


Информация о продукте

Наименование товара

CTC Черный чай

Чайная серия

Черный чай

Источник

Провинция Сычуань, Китай

Появление

Плотно скрученные измельченные частицы чая, красный суп

АРОМАТ

Свежий

Вкус

Густой, крепкий, свежий

Упаковка

4г / мешок, 4г * 30бгс / коробка для подарочной упаковки

25г, 100г, 125г, 200г, 250г, 500г, 1000г, 5000г для бумажной коробки или жести

1 кг, 5 кг, 20 кг, 40 кг для деревянного ящика

30 кг, 40 кг, 50 кг для полиэтиленового пакета или мешка рогожки

Любая другая упаковка в соответствии с требованиями заказчика разрешена.

MOQ

8 ТОНН

Производство

YIBIN SHUANGXING TEA INDUSTRY CO., LTD.

Место хранения

Хранить в сухом и прохладном месте для длительного хранения.

Рынок

Африка, Европа, Ближний Восток, Средняя Азия

Сертификат

Сертификат качества, Фитосанитарный сертификат, ISO, QS, CIQ, HALAL и другие требования.

Образец

Бесплатный образец

Срок поставки

20-35 дней после подтверждения деталей заказа

Порт брелока

ИБИНЬ / ЧУНКИН

Условия оплаты

Т / Т

 

В начале 1930-х годов Уильям Маккерчер (William Mckercher) изобрел машину СТС. Эта машина может раздавливать, рвать и скручивать засохшие чайные листья за один раз. Этот метод обработки чая, СТС, представляет собой первое буквенное соединение английских слов этих трех этапов.

Другие включают:

Пеко (сокращенно P): Пеко

Broken Pekoe (BP): нарезанное или неполное pekoe

Фаннингс, сокращенно F: относится к тонким ломтикам, меньшим, чем измельченный пекое.

Сушонг (сокращенно S): чай Сушонг.

Чайный порошок (Dust, сокращенно D): чайный порошок или матча.

Черный чай CTC богат витаминами, глутаминовой кислотой, аланином, аспарагиновой кислотой и другими питательными веществами, которые могут помочь пищеварению желудочно-кишечного тракта, повысить аппетит, диурез и устранить отеки.

Черный битый чай СТС не имеет цвета цветочно-листового чая. Разбитый чай твердый и гранулированный, цвет темно-коричневый и маслянистый, вкус сильный и свежий, а цвет супа красный и яркий. 

Различают по качеству битый черный чай:

(1) Форма: битый черный чай по форме должен быть однородным. Частицы битого чая плотно скручены, полоски листового чая плотные и прямые, кусочки чая морщинистые и толстые, а нижняя часть чая имеет песчинки, а тело тяжелое. Следует различать характеристики осколков, ломтиков, листьев и концов. Разбитый чай не содержит порошкообразного чая, порошкообразный чай не содержит порошкообразного чая, а порошкообразный чай не содержит пыли. Цвет черный или коричневый, избегая серого или пожелтения.

(2) Вкус: Прокомментируйте вкус битого черного чая, уделяя особое внимание качеству супа. Суп получается густым, крепким и освежающим. Концентрация - это качественная основа битого черного чая, а свежесть - качественный стиль битого черного чая. Суп из битого черного чая требует крепкого, крепкого и свежего. Если суп легкий, тусклый и старый, качество чая хуже.

(3) Аромат: Высококачественный ломаный черный чай имеет особенно сильный аромат с фруктовым, цветочным и сладким ароматом, похожим на жасмин. Вы также можете почувствовать запах чая, когда захотите его попробовать. Dianhong, черный чай из провинции Юньнань в моей стране, имеет такой аромат.

(4) Цвет супа: красный и яркий лучше, темный и мутный - не лучший. Глубина цвета и яркость черного супа из битого чая являются отражением качества чайного супа, а творог из чайного супа (кашицеобразный после холода) является отличным показателем качества супа.

Зарубежный обзор: иностранные чайные люди привыкли рассматривать с молоком: добавляя свежее молоко в каждую чашку чайного супа в количестве примерно одной десятой чайного супа. Слишком много добавок не способствует выявлению вкуса супа. После добавления молока цвет супа становится ярко-розовым или ярко-коричнево-красным, лучше светло-желтый, красноватый или светло-красный, не подходят темно-коричневый, светло-серый и серовато-белый. Вкус супа после молока необходим, чтобы все еще можно было ощутить очевидный вкус чая, который является реакцией густого чайного супа. После того, как чайный суп введен, щеки сразу вызывают раздражение, что является ответом на крепость чайного супа. Если вы чувствуете только очевидный привкус молока, а вкус чая слабый, качество чая плохое.

В битый черный чай можно добавить коричневый сахар и ломтики имбиря. Пейте медленно, пока он теплый. Он питает желудок и делает тело более комфортным. Однако не рекомендуется пить черный чай со льдом.

TU (4)
TU (1)

После заваривания черного чая Сычуань Гунфу внутренняя сущность свежая и свежая с ароматом сахара, вкус мягкий и освежающий, суп густой и яркий, листья толстые, мягкие и красные. Это хороший напиток из черного чая. Кроме того, употребление черного чая Сычуань Гунфу также может поддерживать хорошее здоровье и полезно для организма.


  • Предыдущий:
  • Следующий:
  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

CTC 2# Black tea

Short Description:

CTC black tea refers to the black tea made by crushing, tearing and kneading. The tea leaves are chopped and rolled into pellets so that the tea juice oozes when brewed. Basically, only black tea is processed into CTC tea, which has different grades according to different sizes.The main market including The United States, Ukraine, Poland, Russia, Turkey, Iran, Afghanistan, Britain, Iraq, Jordan, Pakistan, Dubai and other Middle East countries.


Product Detail

Product name

CTC Black tea

Tea series

Black tea

Origin

Sichuan Province, China

Appearance

Crushed tea particles rolled tightly, red soup

AROMA

Fresh

Taste

Thick, strong, fresh

Packing

4g/bag,4g*30bgs/box for gift packing

25g, 100g, 125g, 200g, 250g, 500g, 1000g, 5000g for paper box or tin

1KG,5KG,20KG,40KG for wooden case

30KG,40KG,50KG for plastic bag or gunny bag

Any other packaging as customer's requirements are OK

MOQ

8 TONS

Manufactures

YIBIN SHUANGXING TEA INDUSTRY CO.,LTD

Storage

Keep in dry and cool place for long-term storage

Market

Africa, Europe, Middle East, Middle Asia

Certificate

Quality certificate, Phytosanitary certificate, ISO,QS,CIQ,HALAL and others as requirements

Sample

Free sample

Delivery time

20-35 days after order details confirmed

Fob port

YIBIN/CHONGQING

Payment terms

T/T

 

In the early 1930s, William Mckercher (William Mckercher) invented the CTC machine. This kind of machine can crush, tear, and curl the withered tea leaves at one time. This method of processing tea, CTC, is the first letter connection of the English words of these three steps.

Others include:

Pekoe abbreviated as P): Pekoe

Broken Pekoe (BP): Chopped or incomplete pekoe

Fannings abbreviated as F: refers to thin slices smaller than crushed pekoe.

Souchong (S for short): Souchong tea

Tea powder (Dust abbreviated as D): tea powder or matcha

CTC black tea is rich in vitamins, glutamic acid, alanine, aspartic acid and other nutrients, which can help gastrointestinal digestion, promote appetite, diuresis, and eliminate edema.

C.T.C black broken tea has no leaf tea flower color. Broken tea is firm and granular, the color is dark brown and oily, the inner flavor is strong and fresh, and the soup color is red and bright. 

Distinguish the quality of broken black tea:

(1) Shape: The shape of broken black tea must be uniform. The broken tea particles are tightly rolled, the leaf tea strips are tight and straight, the tea pieces are wrinkled and thick, and the bottom tea is sand-grained, and the body is heavy. The specifications of broken pieces, slices, leaves, and ends must be distinguished. The broken tea does not contain the powdered tea, the powdered tea does not contain the powdered tea, and the powdered tea does not contain the dust. The color is black or brown, avoiding gray or yellowing.

(2) Taste: Comment on the taste of broken black tea, with special emphasis on the quality of the soup. The soup is thick, strong, and refreshing. Concentration is the quality basis of broken black tea, and freshness is the quality style of broken black tea. Broken black tea soup requires strong, strong, and fresh. If the soup is light, dull, and old, the quality of the tea is inferior.

(3) Aroma: The high-grade broken black tea has a particularly high aroma, with fruity, floral and sweet scent similar to jasmine. You can also smell the tea when you want to taste it. Dianhong, the broken black tea from Yunnan in my country, has such a fragrance.

(4) Soup color: red and bright is better, dark and muddy is not good. The color depth and brightness of black broken tea soup are the reflection of the quality of the tea soup, and the tea soup curd (mushy after cold) is an excellent performance of the soup quality.

Overseas review: Foreign tea people are accustomed to reviewing with milk: adding fresh milk to each cup of tea soup with an amount of about one-tenth of the tea soup. Too much added is not conducive to identifying the taste of the soup. After adding milk, the color of the soup is bright pink or bright brown-red, light yellow, reddish or light red is better, dark brown, light gray, and grayish white are not good. The taste of the soup after milk is required to still be able to taste the obvious tea taste, which is the reaction of the thick tea soup. After the tea soup is entered, the cheeks are immediately irritating, which is a response to the strength of the tea soup. If you only feel the obvious milk taste and the tea taste is weak, the quality of the tea is poor.

You can add brown sugar and ginger slices to drink broken black tea. Drink it slowly while it is warm. It has the effect of nourishing the stomach and makes the body more comfortable. However, it is not recommended to drink iced black tea.

TU (4)
TU (1)

After brewing Sichuan Gongfu black tea, the inner essence is fresh and fresh with the aroma of sugar, the taste is mellow and refreshing, the soup is thick and bright, the leaves are thick ,soft and red. It is a good black tea drink. Moreover, drinking Sichuan Gongfu black tea can also maintain good health and is good for the body.


  • Previous:
  • Next:
  • Write your message here and send it to us