ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ MAOFENG

Краткое описание:

Мао фэн имеет слегка скрученную форму, как птичий язык, с видимыми желтовато-зелеными и серебристо-серебристыми оттенками. Кроме того, чай наполнен листьями золотой рыбки, которые наливают в чашку, чтобы заварить чайную верхушку. Цвет ликера прозрачный и желтоватый, а листья внизу желто-зеленые с жизненной силой. Свежесваренные чайные листья представляют собой пекое, завернутые в туловище, с острыми бутонами и вершинами.


Информация о продукте

Наименование товара

Зеленый чай

Чайная серия

Мао Фэн

Источник

Провинция Сычуань, Китай

Появление

Маленький рулонный наконечник, слегка приподнятый

АРОМАТ

Уход за ароматом

Вкус

Насыщенный, освежающий, бодрый

Упаковка

25г, 100г, 125г, 200г, 250г, 500г, 1000г, 5000г для бумажной коробки или жести

1 кг, 5 кг, 20 кг, 40 кг для деревянного ящика

30 кг, 40 кг, 50 кг для полиэтиленового пакета или мешка рогожки

Любая другая упаковка в соответствии с требованиями заказчика разрешена.

MOQ

100 кг

Производство

YIBIN SHUANGXING TEA INDUSTRY CO., LTD.

Место хранения

Хранить в сухом и прохладном месте для длительного хранения.

Рынок

Африка, Европа, Ближний Восток, Средняя Азия

Сертификат

Сертификат качества, Фитосанитарный сертификат, ISO, QS, CIQ, HALAL и другие требования.

Образец

Бесплатный образец

Срок поставки

20-35 дней после подтверждения деталей заказа

Порт брелока

ИБИНЬ / ЧУНКИН

Условия оплаты

Т / Т

Во-первых, характеристики внешнего вида

Хуаншань Маофэн, в форме небольшого свитка, похожего на птичий язык, зеленый с желтым, серебристым светом и с золотыми рыбьими листьями (обычно известными как золотые). Полоса Maofeng тонкая плоская, зеленая в слегка желтоватом цвете, масло яркого цвета; Острые бутоны прижимаются к листьям и напоминают птичий язык. Должна быть обнажена вершина сухого чайного бутона. Должна быть обнажена вершина сухого чайного бутона. Верхушка сухой чайной почки должна быть обнажена, верхушка сухой чайной почки должна быть скрыта, а верхушка сухой чайной почки должна быть обнажена. После заваривания супер Хуаншань Маофэн бутоны и листья будут подвешены в воде вертикально, а затем медленно опустятся, и бутоны станут нежными и нежными. 

zhis

Мао Фэн также относится к зеленому чаю в начальной стадии образования тонкой и плотной, раскрывая нежную жареную зелень. Вершина шерсти в области листочка тонкая и плотно прилегающая, с обнаженными рогами и передней частью зачатка. Цвет ликера яркий, аромат чистый, вкус мягкий и прохладный, а нижняя часть листьев зеленая и яркая. Крупнолистные виды, желтоватого или темно-зеленого цвета, с толстым ароматом, нежные нежные бутоны у основания листьев

Два, характеристики комплектации

Хуаншань Maofeng сбор штраф, супер стандарт сбора Huangshan Maofeng для бутона и ранней выставки листьев, 1-3 Хуаншань Мао. Стандарт сбора урожая на горе Маофэн в Хуаншане - один бутон и один лист, а также один бутон и два листа в начале. Один бутон, один лист, два листа; Начинают раскрываться один бутон, два и три листика. Супер Хуаншань Маофэн добывается до и после Дня зачистки гробниц, а 1-3 Хуаншань Маофэн добывается до и после Зернового дождя. После того, как свежие листья импортированы на растение, их следует собрать, чтобы удалить листья, обмороженные и поврежденные насекомыми, а также листья, стебли и плоды чая, которые не соответствуют стандартным требованиям, должны быть отобраны для обеспечения качества почек. и листья однородные и чистые. Затем по отдельности разложите свежие листья разной степени нежности, чтобы лишилась воды.

Чтобы сохранить качество и свежесть, необходимо утро и день. Днем и ночью. Кроме того, верхняя форма Хуаншань Маофэн, как птичий язык, Бай Хао обнажена, цвет, как слоновая кость, листья золотой рыбы. После заваривания аромат сильный и долгий, цвет супа чистый, вкус свежий и густой, мягкий и сладкий, нижняя часть листьев нежная и желтая, а жир превращается в цветок. Среди них золотые хлопья и цвет слоновой кости - две очевидные характеристики, которые отличают форму высококачественного Маофэна из Хуаншаня от других маофэнов.

В-третьих, аромат

В высококачественной горе Маофэн в Хуаншане возьмите горсть сушеных чайных листьев к носу, и вы почувствуете запах свежести и свежести или запах, похожий на аромат орхидей и каштана.

Четыре, танг

Заваривайте заварку 3-5 минут, затем перелейте чай в другую миску. Если лучший Хуаншань Маофэн, цвет супа чистый и яркий, светло-зеленый или желто-зеленый, и чистый, но не мутный, ароматный и длинный.

Пять, вкус

Хуаншань Маофэн импортный напиток, как правило, ощущает вкус свежего и густого, а не горького, сладкого послевкусия

Технология производства

1, кабина для сбора свежих листьев: до и после Дня подметания гробниц, выберите здоровое чайное дерево 1 бутон 1 лист или 1 бутон 2 листа в начале жирных нежных бутонов, через 6-12 часов распространите зеленый, пока лист не потеряет блеск , понюхайте аромат.

2, убийство втирания: в наклонном горшке или плоском горшке количество листьев составляет 500-750 грамм, требование высокой температуры, небольшое количество, часто жареный быстрый толчок, когда испарение водяного пара, человек со стороны вентилятор рассеивает водяной пар, чтобы предотвратить тускло-желтый цвет. Близко к умеренному, две руки относительно, пять пальцев дифференциала, осторожно втирают, к основному в горшок, стойло прохладно. Если планка плохая, можно осторожно размять ее, когда кастрюля остынет.

3, первоначальная сушка: в духовке или сушилке, температура 90-110 ° C, каждая клетка запечь около горшка с зелеными листьями. Требование равномерный огонь, бездымный, книжный шкаф часто переворачивать, сушка до небольшого прикосновения может быть под сушкой, а также своевременное распространение прохладной влаги.

4, подъем: первые запеченные листья распространяются остыть в течение получаса, а затем положить в горшок, руки относительного растирания подъема. Температура должна быть высокой, а затем низкой (90-60 ° C), рука должна быть легкой, затем тяжелой, а затем легкой. Когда чайные листья в основном завязаны, появляются маленькие шарики с рогами и очевидное ощущение щупалец. Когда около 80% чайных листьев высохнут, положите их в кастрюлю и охладите.

5. Повторно запекайте (достаточно сухо): от 2 до 3 клеток с листьями и одна клетка, температура сначала высокая, а затем низкая (80-60 ° C), выпекайте до тех пор, пока стебель не сломается, чай для завивки вручную может быть порошкообразным. подходящее. После того, как чай высохнет, веялка разорвется, охладите до комнатной температуры, снова упакуйте пакет (коробку), храните или продайте

Эффект и функция маофэн

Маофэн относится к зеленому чаю, что является общим термином для нежного и жареного зеленого чая. Основными производственными районами являются Юньнань, Эмэй, Цзуни, Уи и другие места, среди которых самым известным является Хуаншань Маофэн в провинции Аньхой. Кроме того, есть Эмэй Маофэн, Мэндин Маофэн и так далее. Форма чая Maofeng полосатая, плотная и тонкая, с изумрудно-зеленым цветом и раскрытыми тонкими рогами, свежим и стойким ароматом. Цвет ликера светло-зеленый и яркий, вкус мягкий, освежающий и сладкий, а нижняя часть листьев зеленая, яркая и ровная.

1. Улучшение мыслительных способностей

Кофеин, содержащийся в Маофене, может стимулировать центральную нервную систему, улучшить подвижность мозга, устранить усталость, повысить эффективность работы, а также улучшить способность к мышлению, рассудительности и памяти.

2. Повысьте кровообращение

Маофен может улучшить обмен веществ в организме, улучшить функцию кровообращения в организме, снизить уровень холестерина, повысить прочность капилляров и усилить антикоагуляцию крови.

3. Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний.

Маофэн богат полифенолами чая и витамином С, которые могут улучшить кровообращение, устранить застой крови и предотвратить атеросклероз. Частое употребление чая Маофэн может снизить заболеваемость гипертонией и ишемической болезнью сердца.

4. Подавление раковых клеток.

Полифенолы чая, содержащиеся в Maofeng, могут убивать раковые клетки и предотвращать рак и бороться с ним. В то же время флавоноиды, содержащиеся в Maofeng, обладают разной степенью противоракового действия in vitro, а также могут играть роль в профилактике рака и противораковых эффектах.

5, антибактериальный и бактериостатический

Чайные полифенолы и дубильные вещества, содержащиеся в Maofeng, могут укрепить бактериальный белок и убить бактерии. Может применяться для лечения холеры, брюшного тифа, дизентерии, энтерита и других кишечных заболеваний. Также он оказывает противовоспалительное и бактерицидное действие на кожные язвы, язвы и гнойное течение. Кроме того, для лечения воспалений полости рта, язв, боли в горле и т. Д. Также есть определенный терапевтический эффект.

6, профилактика и лечение различных заболеваний

Содержание витамина С и полифенолов чая в Маофэне относительно высокое, что оказывает сильное влияние на подавление размножения бактерий, устойчивость к радиации, предотвращение и лечение склероза сосудов, снижение липидов в крови и увеличение лейкоцитов.

TU (2)

  • Предыдущий:
  • Следующий:
  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Категории товаров

GREEN TEA MAOFENG

Short Description:

mao feng is lightly rolled in shape, like bird’s tongue, with yellowish green and silver silver visible. In addition, the tea is filled with golden fish leaves, which are poured into the cup to make the tea top. The liquor color is clear and yellowish, and the leaves at the bottom are yellow and green with vitality. The newly made tea leaves are pekoe wrapped in the body, with sharp buds and peaks.


Product Detail

Product name

Green tea

Tea series

Mao Feng

Origin

Sichuan Province, China

Appearance

Small roll tip, slightly tippy

AROMA

Tend aroma

Taste

Rich,  refreshing,brisk

Packing

25g, 100g, 125g, 200g, 250g, 500g, 1000g, 5000g for paper box or tin

1KG,5KG,20KG,40KG for wooden case

30KG,40KG,50KG for plastic bag or gunny bag

Any other packaging as customer's requirements are OK

MOQ

100KG

Manufactures

YIBIN SHUANGXING TEA INDUSTRY CO.,LTD

Storage

Keep in dry and cool place for long-term storage

Market

Africa, Europe, Middle East, Middle Asia

Certificate

Quality certificate, Phytosanitary certificate,ISO,QS,CIQ,HALAL and others as requirements

Sample

Free sample

Delivery time

20-35 days after order details confirmed

Fob port

YIBIN/CHONGQING

Payment terms

T/T

First, appearance characteristics

Huangshan Maofeng, the shape of a small roll, like a bird's tongue, green in yellow, silver light, and with golden fish leaves (commonly known as gold). Maofeng strip thin flat, green in slightly yellow, color oil embellish bright; The sharp buds nestle close in the leaves and resemble a bird's tongue. The bud peak of dry tea bud should be exposed. The bud peak of dry tea bud should be exposed. The bud peak of dry tea bud should be exposed, and the bud peak of dry tea bud should be hidden and the bud peak of dry tea bud should be exposed. After super Huangshan Maofeng is brewed, the buds and leaves will be suspended in the water vertically, and then slowly sink, and the buds will be tender and tender. 

zhis

Mao Feng, also refers to the green tea in the initial production of the formation of thin and tight, revealing the tender roasted green. The hair peak made in the leaflet area is thin and tight in shape, with the antler and the bud front revealed. The liquor color is bright, the aroma is clear, the taste is mellow and cool, and the bottom of the leaves is green and bright. Large leaf species, yellowish or dark green in color, thick in fragrance, tender tender buds at the base of the leaves

Two, picking characteristics

Huangshan Maofeng picking fine, super Huangshan Maofeng picking standard for a bud and a leaf early exhibition, 1-3 Huangshan Mao. The picking standard of Maofeng Mountain in Huangshan is one bud and one leaf, and one bud and two leaves at the beginning. One bud, one leaf, two leaves; One bud, two and three leaves begin to unfold. Super Huangshan Maofeng is mined before and after Tomb-sweeping Day, and 1-3 Huangshan Maofeng is mined before and after Grain Rain. After fresh leaves are imported into the plant, they should be picked out to eliminate frostbite leaves and disease-insect damage leaves, and the leaves, stems and tea fruits that do not meet the standard requirements should be picked out to ensure the quality of buds and leaves is uniform and clean. Then spread the fresh leaves of different tenderness separately to lose some of the water.

In order to preserve the quality and freshness, the morning is required and the afternoon is required. In the afternoon and at night. In addition, the top Huangshan Maofeng shape like bird's tongue, Bai Hao exposed, color like ivory, gold fish leaves. After brewing, the fragrance is high and long, the color of the soup is clear, the taste is fresh and thick, mellow and sweet, the bottom of the leaves is tender and yellow, and the fat becomes a flower. Among them, golden flakes and ivory color are the two obvious characteristics that make the shape of the top-grade Maofeng of Huangshan different from other Maofeng.

Third, the aroma

In the high-quality Maofeng Mountain of Huangshan, grab a handful of dried tea leaves close to your nose, and you will smell fresh and fresh, or have a fragrance similar to orchid incense and chestnut.

Four, tang

Brew the tea leaves for 3 to 5 minutes, then pour out the tea into another bowl. If the best Huangshan Maofeng, the color of the soup is clear and bright, light green or yellow green, and clear but not cloudy, fragrant and long.

Five, the taste

Huangshan Maofeng drink imports, generally feel the taste of fresh and thick, not bitter, sweet aftertaste

Production technology

1, fresh leaves picking booth: before and after Tomb Sweeping Day, pick healthy tea tree 1 bud 1 leaf or 1 bud 2 leaf at the beginning of the fat tender bud leaves, after 6-12 hours spread green, until the leaf loses luster, smell the fragrance.

2, killing rubbing: in the inclined pot or flat pot, the amount of leaves is 500-750 grams, the requirement of high temperature, a small amount, frequently fried fast push, when the water vapor transpiration, a person from the side of the fan, disperse water vapor, to prevent dull yellow. Close to moderate, two hands relative, five fingers differential, gently rubbing, to the basic into a pot, stall cool. If the bar is not good, you can knead it gently after the pot is cool.

3, the initial drying: in the oven or dryer, the temperature of 90--110 C, each cage to bake about a pot of green leaves. Requirement uniform fire, smokeless, bookstand frequently turn over, drying to a little touch can be under the drying, and timely spread cool moisture.

4, lift: the first baked leaves spread cool for half an hour, and then put into the pot, hands relative rubbing lift. The temperature should be high and then low (90--60 ° C), the hand should be light and then heavy and then light. When the tea leaves are basically set, there are small antlered balls, and there is an obvious tentacle feeling. When about 80% of the tea leaves are dry, put them in the pot and cool them.

5. Re-bake (dry enough) : 2 to 3 cages of leaves and one cage, the temperature is first high and then low (80-60 ° C), bake until the stem is broken, hand twist tea can be powder is appropriate. After tea sufficient is dry, winnow goes broken end, cool to room temperature, pack a bag again (box) store up or sell

The effect and function of maofeng

Maofeng belongs to green tea, which is a general term for tender and roasted green tea. The main producing areas are Yunnan, Emei, Zunyi, Wuyi and other places, among which the most famous is Huangshan Maofeng in Anhui Province. In addition, there are Emei Maofeng, Mengding Maofeng and so on. The shape of Maofeng tea is striped, tight and thin, with emerald green color and fine antler disclosed, fresh and lasting aroma. The liquor color is light green and bright, the taste is mellow and refreshing and sweet, and the bottom of the leaves is green and bright and even.

1. Enhance thinking ability

The caffeine contained in Maofen can stimulate the central nervous system, improve the agility of the brain, eliminate fatigue, improve work efficiency, but also improve the ability to enhance thinking, judgment and memory.

2. Promote blood circulation

Maofen can improve the body's metabolism, promote the body's blood circulation function, reduce cholesterol, enhance the toughness of capillaries, and enhance the anticoagulation of blood.

3. Prevention of cardiovascular diseases

Maofeng is rich in tea polyphenols and vitamin C, which can promote blood circulation, remove blood stasis and prevent arteriosclerosis. Often drinking Maofeng tea can reduce the incidence of hypertension and coronary heart disease.

4. Suppress cancer cells

The tea polyphenols contained in Maofeng can kill cancer cells and have the effect of preventing and fighting cancer. At the same time, the flavonoids contained in Maofeng have different degrees of anti-cancer effects in vitro, and can also play a role in cancer prevention and anti-cancer effects.

5, antibacterial and bacteriostatic

The tea polyphenols and tannins contained in Maofeng can solidify the bacterial protein and kill the bacteria. Can be used to treat cholera, typhoid fever, dysentery, enteritis and other intestinal diseases. It also has anti-inflammatory and bactericidal effect on skin sores, ulceration and purulent flow. In addition, to the treatment of oral inflammation, ulceration, sore throat and so on also has a certain therapeutic effect.

6, prevention and treatment of various diseases

The content of vitamin C and tea polyphenols in Maofeng is relatively rich, which has a strong effect on inhibiting bacterial reproduction, radiation resistance, preventing and curing vascular sclerosis, lowering blood lipid and increasing white blood cells.

TU (2)

  • Previous:
  • Next:
  • Write your message here and send it to us

    Products categories